татьяна корочкова
Журнал учёта индивидуальной работы по результатам диагностики воспитанников средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
№11 на 2019–2020 уч. г
Журнал учёта индивидуальной работы по результатам диагностики
воспитанников средней группы №11 на 2019-2020 уч. г.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Дата
(вписываете свои числа,когда будете заниматься)
Ф. И. ребенка Задачи (пишите проблемные задачи, которые выявили в процессе своего мониторинга-это образец) Формы работы Игры
Аппликация «Узор из геометрических фигур».
Конструирование постройки по схеме. «Гаражи»
Публикация «Журнал учёта индивидуальной работы по результатам диагностики воспитанников средней группы» размещена в разделах
Учить создавать несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят.
Лепка «Петушок с семьей»
Обучать вырезанию, начиная с формирования навыка вырезать по прямой. Работа с ножницами «Елочка»
Образовательная область «Познавательное развитие».
Дата Ф. И. ребенка Задачи Формы работы Игры
Учить называть свой адрес проживания Рассматривание картинок «Как звери к зиме готовятся»
Развивать знания о значении солнца, воздуха, воды для человека Игровое упражнение «Сосчитай игрушки»
Учить называть диких и домашних животных. Дидактическое упражнение «Где игрушка»
Учить называть одежду людей в разные времена года. Рассматривание иллюстративного материала по теме «Моя семья». «Моя семья».
Учить называть мягкую мебель.
Учить называть посуду.
Упражнять в сравнивании количества предметов в группах по 5 на основе счета, приложением, наложением
Учить различать круг, квадрат, треугольник, прямоугольник
Развивать умение группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению
Закреплять знания времен года, их признаки, последовательность.
Образовательная область «Речевое развитие»
Дата Ф. И. ребенка Задачи Формы работы Игры
Развивать умение ребенка поддерживать беседу, использовать все части речи. Понимать и употреблять слова – антонимы. Дидактическая игра «Один - много»
Упражнять в умении определять первый звук в слове. Уметь образовывать новые слова по аналогии со звуковыми словами. Составление рассказа «Моя игрушка»
С Воспитывать эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Дидактическая игра
«Назови ласково»
Упражнять в умении пересказывать сюжет литературного произведения. Упражнение
«Из чего сделано?»
С Развивать умение составлять по образцу рассказы по сюжетной картинки, по серии картин.
С Учить подбирать к существительному прилагательные, уметь подбирать синонимы.
Образовательная область «Физическое развитие»
Дата Ф. И. ребенка Задачи (пишите проблемные задачи, которые выявили в процессе своего мониторинга-это образец) Формы работы Игры
Закрепить представления детей о частях тела Дидактическая игра
«Части тела»
Закреплять умение бросать и ловить мяч, кистями рук (не прижимая к груди) Упражнение «Бросай, лови»
Закреплять умения у детей пользоваться носовым платком.
Упражнение «Послушный носик»
Закреплять знания детей о предметах личной гигиены. Рассматривание «Сундучок чистюли»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Дата Ф. И. ребенка Задачи (пишите проблемные задачи, которые выявили в процессе своего мониторинга-это образец) Формы работы Игры
Закреплять представления детей о жизни диких животных зимой. Беседе с рассматриванием «Жизнь животных зимой в лесу»
Знакомить детей со знаками дорожного движения. Дидактическая игра «Дорожные знаки»
Закреплять умение брать на себя роль ведущего. Настольная игра
«Транспорт»
Формировать представление детей о правильном поведении в общественных местах Беседа
«Поведение в магазине"
Список литературы
1 Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «От рождения до школы».
2 Лыкова И. А. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки».
3В. В. Гербова Занятия по развитию речи.