Валентина Ермолаева
Журнал индивидуальной работы с воспитанниками младшей группы на 2020–21 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Журнал индивидуальной работы с воспитанниками младшей группы на 2020–21 учебный года
Воспитатели: В. А. Ермолаева, О. В. Углева
№ п/п Код ребенка
(имя и первая буква фамилии)
1. Дамира Б.
2. Милана Б.
3. Лев К.
4. Маша Н.
5. Матвей У.
Социально – коммуникативное развитие:
1. Маша Н.
2. Матвей У.
Познавательное развитие:
1. Маша Н.
2. Матвей У.
Речевое развитие:
1. Дамира Б.
2. Милана Б.
3. Лев К.
4. Маша Н.
5. Матвей У.
Публикация «Журнал индивидуальной работы с воспитанниками младшей группы на 2020–21 учебный год» размещена в разделах
Художественно – эстетическое развитие:
1. Маша Н.
2. Матвей У.
ИОМ ребенка на октябрь - ноябрь 2020 уч. год
Код ребенка
(имя и первая буква фамилии)
Образовательная область
Содержание работы Дата Отметка об усвоении
1. Лев К., Маша Н.
Социально – коммуникативное развитие
«Назови себя».
Цель: формирование умение представлять себя коллективу сверстникам.
«Волшебная палочка».
Цель: продолжаем воспитывать умение быть ласковыми.
«Замри».
Цель: развитие умение слушать, развивать организованность.
«Ручеёк».
Цель: развивать умение действовать совместно и учить доверять и помогать тем, с кем общаешься.
«Чудесный мешочек».
Цель: расширение объема словаря развитие тактильного восприятия и представлений о признаках предметов.
Еженедельно.
2. Маша Н., Матвей У.
Познавательное развитие
«Найди предмет».
Цель: формирование умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
«Подбери фигуру».
Цель: закрепление представлений детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.
«Веселые матрешки».
Цель: формирование умение различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.
«Узнай и запомни».
Цель: формирование умение детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению.
«Соберем бусы».
Цель: формирование умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине, видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.
«Почтовый ящик».
Цель: формирование умение видеть форму в предмете, соотносить форму прорези и вкладки, составлять целое из разных форм и их частей, подбирая нужные.
«Ежик».
Цель: формирование умение соотносить предметы по величине, выделять величину в качестве значимого признака, определяющего действия; закреплять значение слов «большой», «маленький», «больше», «меньше».
«Спрячем и найдем».
Цель: формирование умение ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения.
2 раза в неделю.
3. Дамира Б., Милана Б., Лев К., Маша Н., Матвей У.
Речевое развитие.
«Громко — тихо».
Цель: формируем умение детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.
«Перышко, лети!».
Цель: развитие сильного плавного направленного выдоха; активизация губных мышц.
«Чего не стало?».
Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.
«Один – много».
Цель: продолжаем учить употреблять существительное единственного и множественного числа.
«Помоги найти маму».
Цель: продолжаем учить различать и называть животных и их детенышей, домашних птиц и их птенцов. Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.
«Кто что делает?».
Цель: продолжаем знакомить со словами, обозначающими действие. Учить употреблять в речи глаголы, правильно задавать к ним вопросы.
«Угадай, что делать».
Цель: формируем умение соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.
«Кто в домике живет?».
Цель: закрепление правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.
«Найди предмет по описанию».
Цель: Воспитываем умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, формировать умение описывать предмет, не называя его.
2 раза в неделю.
4. Маша Н., Матвей У.
Художественно – эстетическое развитие.
«Золушкины игры».
Цель: Развитие мелкой моторики, совершенствование восприятия формы.
«Выложи из палочек», «Геометрическая мозаика»
Цель: развитие воображения, учить создавать схематичное изображение.
«Выложи узор».
Цель: развитие умения построения узора, принимая во внимание пространственные отношения между его элементами, соблюдая симметричность.
«Разрезные картинки».
Цель: развитие умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности
«Найди по силуэту».
Цель: развитие наглядного мышления, внимания, образной памяти. Игровой материал: бумажные фигурки сказочных героев.
«Спрячь мышку».
Цель: совершенствование у детей представления о четырёх – шести цветах.
«Консервируем овощи».
Цель: совершенствование цветовосприятия и цветоразличения.
Еженедельно
+ В Мои закладки