Приложение МААМ

Журнал индивидуальной работы с воспитанниками младшей группы на 2020–21 учебный год

Валентина Ермолаева
Журнал индивидуальной работы с воспитанниками младшей группы на 2020–21 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Журнал индивидуальной работы с воспитанниками младшей группы на 2020–21 учебный года

Воспитатели: В. А. Ермолаева, О. В. Углева

№ п/п Код ребенка

(имя и первая буква фамилии)

1. Дамира Б.

2. Милана Б.

3. Лев К.

4. Маша Н.

5. Матвей У.

Социально – коммуникативное развитие:

1. Маша Н.

2. Матвей У.

Познавательное развитие:

1. Маша Н.

2. Матвей У.

Речевое развитие:

1. Дамира Б.

2. Милана Б.

3. Лев К.

4. Маша Н.

5. Матвей У.

Публикация «Журнал индивидуальной работы с воспитанниками младшей группы на 2020–21 учебный год» размещена в разделах

Художественно – эстетическое развитие:

1. Маша Н.

2. Матвей У.

ИОМ ребенка на октябрь - ноябрь 2020 уч. год

Код ребенка

(имя и первая буква фамилии)

Образовательная область

Содержание работы Дата Отметка об усвоении

1. Лев К., Маша Н.

Социально – коммуникативное развитие

«Назови себя».

Цель: формирование умение представлять себя коллективу сверстникам.

«Волшебная палочка».

Цель: продолжаем воспитывать умение быть ласковыми.

«Замри».

Цель: развитие умение слушать, развивать организованность.

«Ручеёк».

Цель: развивать умение действовать совместно и учить доверять и помогать тем, с кем общаешься.

«Чудесный мешочек».

Цель: расширение объема словаря развитие тактильного восприятия и представлений о признаках предметов.

Еженедельно.

2. Маша Н., Матвей У.

Познавательное развитие

«Найди предмет».

Цель: формирование умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

«Подбери фигуру».

Цель: закрепление представлений детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

«Веселые матрешки».

Цель: формирование умение различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

«Узнай и запомни».

Цель: формирование умение детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению.

«Соберем бусы».

Цель: формирование умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине, видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

«Почтовый ящик».

Цель: формирование умение видеть форму в предмете, соотносить форму прорези и вкладки, составлять целое из разных форм и их частей, подбирая нужные.

«Ежик».

Цель: формирование умение соотносить предметы по величине, выделять величину в качестве значимого признака, определяющего действия; закреплять значение слов «большой», «маленький», «больше», «меньше».

«Спрячем и найдем».

Цель: формирование умение ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения.

2 раза в неделю.

3. Дамира Б., Милана Б., Лев К., Маша Н., Матвей У.

Речевое развитие.

«Громко — тихо».

Цель: формируем умение детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

«Перышко, лети!».

Цель: развитие сильного плавного направленного выдоха; активизация губных мышц.

«Чего не стало?».

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

«Один – много».

Цель: продолжаем учить употреблять существительное единственного и множественного числа.

«Помоги найти маму».

Цель: продолжаем учить различать и называть животных и их детенышей, домашних птиц и их птенцов. Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

«Кто что делает?».

Цель: продолжаем знакомить со словами, обозначающими действие. Учить употреблять в речи глаголы, правильно задавать к ним вопросы.

«Угадай, что делать».

Цель: формируем умение соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

«Кто в домике живет?».

Цель: закрепление правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

«Найди предмет по описанию».

Цель: Воспитываем умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, формировать умение описывать предмет, не называя его.

2 раза в неделю.

4. Маша Н., Матвей У.

Художественно – эстетическое развитие.

«Золушкины игры».

Цель: Развитие мелкой моторики, совершенствование восприятия формы.

«Выложи из палочек», «Геометрическая мозаика»

Цель: развитие воображения, учить создавать схематичное изображение.

«Выложи узор».

Цель: развитие умения построения узора, принимая во внимание пространственные отношения между его элементами, соблюдая симметричность.

«Разрезные картинки».

Цель: развитие умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности

«Найди по силуэту».

Цель: развитие наглядного мышления, внимания, образной памяти. Игровой материал: бумажные фигурки сказочных героев.

«Спрячь мышку».

Цель: совершенствование у детей представления о четырёх – шести цветах.

«Консервируем овощи».

Цель: совершенствование цветовосприятия и цветоразличения.

Еженедельно

+ В Мои закладки

Публикации по теме:

Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы за 2016–2017 учебный год Содержание образовательного процесса определялось рабочей программой, разработанной на основе основной общеобразовательной программы ДОУ.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2015–2016 учебный год для воспитанника 6 группы Максима А. Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД Направление работы: Охрана здоровья и физическое развитие.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима Добрый день, уважаемые,.

План работы с родителями средней группы на 2020–2021 учебный год План работы с родителями средней группы на 2020 – 21 учебный год. Предлагаемый вашему вниманию план работы с родителями разработан для.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками). Часть 1 Приоритетным направлением деятельности в учебном году была работа над программой Кадрового потенциала, результатом этой работы стали:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Журнал индивидуальной работы с воспитанниками младшей группы на 2020–21 учебный год
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 11:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Журнал индивидуальной работы с воспитанниками младшей группы на 2020–21 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Ермолаева (УИ 2169599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД