Скрипко Марина
Животные и их детеныши.
▼ Скачать + Заказать документы
Животные и их детеныши.
Цель: учить детей различать животных и их детёнышей.
Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний.
Закрепить знания о домашних животных, использовать художественную литературу для ознакомления с названиями детенышей животных, запоминая слова (теленок, жеребенок, ягненок, щенок, котенок).
Картинки из серии «Домашние животные».
На паровозике в вагончиках едут лошадь, корова, овца, собака, кошка.
Какие животные к нам приехали?.
Публикация «Животные и их детеныши,» размещена в разделах
Дети отвечают: (корова, лошадь, овца…., а как их назвать одним словом?
- домашними, правильно.
- а почему домашние?
- где они живут?
- правильно рядом с человеком.
- кто ухаживает за ними?
Человек – хозяин он поит, кормит.
Предлагаю, чтобы дети рассмотрели картинки с животными. Кто изображен на картинке.
- Кошка: кошка с кем? – детенышами с котятами. Кошка красивая, у нее шерстка гладкая, мягкая, кошка ласковая, если ее обижают, кошка царапается.
У кошки есть туловище, на туловище голова, лапы, хвост, на голове уши, они слышать очень хорошо, глаза они видят даже в темноте. Есть нос, рот, у кошки 4 лапы, две впереди и две сзади (передние лапы, задние лапы) и хвост. Хвост служит кошке и как игрушка и помогает прыгать. Кошка мяукает, локает молоко, ловит мышей.
- Как кошка мяукает? Правильно (мяу)
Чтение: загадки потешки.
Отварилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь,
Потянулся сладко, сладко
И умывался мягкой лапкой.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
удивительной красы,
глазки смелые, зубки белые.