Ирина Бурда
Живопись в подготовительной группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
практически с первых дней работы в подготовительной группе решила, что хочу научить ребят не "красить или раскрашивать, и уж тем более не мазать краской", а писать в различных техниках живописи. составила первый свой конспект урока Живописи вместо рисования. осталась очень довольна азартом ребят и нашей художественной галереей.
Публикация «Живопись в подготовительной группе, Фотоотчет» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2017
В данном занятии освещены сразу несколько основополагающих элементов в обучении живописи. В простой форме даются понятие мазка, плановости, центра композиции, важности детальной проработки.
Учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности.
Дать понятие «Живопись», «пейзаж», «динамичность мазка» и «центр композиции», познакомить с техникой рисования гуашью.
Мне хотелось научить смело рисовать красками не ассоциируя их с осторожным рисованием карандашами или мелками. Ознакомиться с приемами иллюзии перспективы на бумаге, создание плановости на плоскости листа.
На занятиях можно продолжать развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче с помощью цвета, тона, линии, композиции.
Учить детей передавать в рисунке передний и задний план, строение дерева - ствол (кистью, ветки разной толщины и направление линий. Закреплять навыки рисования листвы приёмом вертикального или горизонтального мазка. Акцентировать внимание на необходимости контрастной и детальной прорисовке переднего плана. Закреплять представления детей о характерных признаках осени в цветовой гамме. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки. Развивать мыслительную деятельность, память, связную речь, воображение и творчество. Воспитывать положительное отношение к природе, умение созерцать прекрасное, передавать настроение.