Папки-передвижки

Самоанализ открытого занятия по ФЦКМ «Жители морей и океанов»

Елена Хавина
Самоанализ открытого занятия по ФЦКМ «Жители морей и океанов»

Самоанализ открытого занятия по формировании целостной картины мира.

Тема: «Жители морей и океанов»

Открытое занятие проводилось с детьми дошкольного возраста 6-7 лет в количестве 10 человек.

Задачи:

1. Расширение и систематизация знаний по теме «Жители морей и океанов»;

2. Формировать познавательный интерес к живой природе;

3. Закреплять умение работать в команде;

Публикация «Самоанализ открытого занятия по ФЦКМ „Жители морей и океанов“» размещена в разделах

4. Воспитывать желание помогать друг другу, уважительное отношение к товарищу.

Детям была сообщена тема занятия. Структура занятия соответствовала поставленным задачам, оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Целесообразно разделила время на все части занятия. Темп занятия выбран оптимально, темп речи умеренный. Материал излагала доступно и эмоционально.

При планировании открытого занятия мною были учтены возрастные особенности детей, материал подобран на доступном для них уровне. Учитывая возрастные особенности, дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, с удовольствием включались в предложенную деятельность. Дети были очень активные, чувствовали себя комфортно.

Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой. Содержание соответствовало поставленным целям: развивать умения излагать свои знания о здоровье, способах его сохранения; развивать речь, расширять словарный запас и кругозор детей, воспитывать желание быть здоровым. Музыкальное сопровождение усилило эмоциональное восприятие путешествия.

Во время занятия мною были применены следующие методы работы: словесный (вопросы, уточнение, поощрение, наглядный ( демонстрационный материал: презентация, сундук с сюрпризом, наглядные карточки для игры в Осьминожки, ракушка, клад пирата - материал для изготовление кристалла,

Занятие динамичное, предусматривает смену деятельности: беседа на стульчиках, Быстрая сменяемость приемов и смена поз позволила избежать утомляемости детей. Так же для снятия утомляемости была проведена физминутка. Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.

Я считаю, что выбранная мною форма организации занятия для детей была достаточно понятной и эффективной. Считаю, что поставленные мною образовательные задачи были выполнены в полном объеме. Логичность построения различных видов деятельности позволила провести мероприятие, не выходя за рамки времени – 30 минут.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Обитатели морей и океанов»Детский мастер-класс «Обитатели морей и океанов» А вы знаете, что сом В синем море невесом. А вы знаете, что кит По волнам легко скользит. И огромные суда Море держит без труда! А.

Фотоотчёт «Обитатели морей и океанов»Фотоотчёт «Обитатели морей и океанов» Сегодня хочу поделиться с вами играми и нашими работами по теме "Обитатели морей и океанов" Медузы (Дети соединяют ладони, раздвигают.

Фотоотчет о художественном творчестве на тему «Подводный мир морей и океанов»Фотоотчет о художественном творчестве на тему «Подводный мир морей и океанов» Добрый вечер уважаемые друзья и коллеги! Две предыдущие недели мы с детьми работали над темой "Подводный мир морей и океанов". Подводный.

Лепка из пластилина в средней группе на тему «Обитатели морей и океанов»Лепка из пластилина в средней группе на тему «Обитатели морей и океанов»   Цель занятий. Экологическое воспитание. Формирование у детей среднего дошкольного возраста экологических представлений об обитателях.

Лэпбук «Мир морей и океанов»Лэпбук «Мир морей и океанов» Лэпбук "Мир морей и океанов" Обложка лэпбука Внутреннее наполнениеИнтеграция образовательных областей: 1) Познавательное развитие 2).

Лэпбук «Обитатели морей и океанов»Лэпбук «Обитатели морей и океанов» .

Панорамный макет подводного мира. Оформление тематической недели «Обитатели морей и океанов»Панорамный макет подводного мира. Оформление тематической недели «Обитатели морей и океанов» Итогом тематической недели "Обитатели морей и океанов" стало, совместное с детьми, оформление панорамного макета подводного мира. Основой.

План работы по теме «Подводный мир морей и океанов»План работы по теме «Подводный мир морей и океанов» План на неделю по теме «Подводный мир морей и океанов» 1 неделя Понедельник 1. Беседа на тему «Удивительный мир морей и океанов». Расширять.

Подводный мир морей и океанов. Фотоотчет о проекте «Мир воды»Подводный мир морей и океанов. Фотоотчет о проекте «Мир воды» Подводный мир морей и океанов. Фото отчет о проекте «Мир воды»22 марта – всемирный день воды. Экология нашей планеты находится в опасности.

«Радужные рыбки». Поделки детей из бумаги в рамках тематической недели «Обитатели морей и океанов»«Радужные рыбки». Поделки детей из бумаги в рамках тематической недели «Обитатели морей и океанов» Самыми многочисленными, разнообразными и конечно самыми красивыми являются рыбы. Мне с ребятами захотелось сделать ярких красивых рыбок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ открытого занятия по ФЦКМ «Жители морей и океанов»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 10:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД