МААМ-картинки

Самоанализ открытого занятия по ФЦКМ «Жители морей и океанов»

Елена Хавина
Самоанализ открытого занятия по ФЦКМ «Жители морей и океанов»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ открытого занятия по формировании целостной картины мира.

Тема: «Жители морей и океанов»

Открытое занятие проводилось с детьми дошкольного возраста 6-7 лет в количестве 10 человек.

Задачи:

1. Расширение и систематизация знаний по теме «Жители морей и океанов»;

2. Формировать познавательный интерес к живой природе;

3. Закреплять умение работать в команде;

Публикация «Самоанализ открытого занятия по ФЦКМ „Жители морей и океанов“» размещена в разделах

4. Воспитывать желание помогать друг другу, уважительное отношение к товарищу.

Детям была сообщена тема занятия. Структура занятия соответствовала поставленным задачам, оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Целесообразно разделила время на все части занятия. Темп занятия выбран оптимально, темп речи умеренный. Материал излагала доступно и эмоционально.

При планировании открытого занятия мною были учтены возрастные особенности детей, материал подобран на доступном для них уровне. Учитывая возрастные особенности, дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, с удовольствием включались в предложенную деятельность. Дети были очень активные, чувствовали себя комфортно.

Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой. Содержание соответствовало поставленным целям: развивать умения излагать свои знания о здоровье, способах его сохранения; развивать речь, расширять словарный запас и кругозор детей, воспитывать желание быть здоровым. Музыкальное сопровождение усилило эмоциональное восприятие путешествия.

Во время занятия мною были применены следующие методы работы: словесный (вопросы, уточнение, поощрение, наглядный ( демонстрационный материал: презентация, сундук с сюрпризом, наглядные карточки для игры в Осьминожки, ракушка, клад пирата - материал для изготовление кристалла,

Занятие динамичное, предусматривает смену деятельности: беседа на стульчиках, Быстрая сменяемость приемов и смена поз позволила избежать утомляемости детей. Так же для снятия утомляемости была проведена физминутка. Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.

Я считаю, что выбранная мною форма организации занятия для детей была достаточно понятной и эффективной. Считаю, что поставленные мною образовательные задачи были выполнены в полном объеме. Логичность построения различных видов деятельности позволила провести мероприятие, не выходя за рамки времени – 30 минут.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Обитатели морей и океанов»Детский мастер-класс «Обитатели морей и океанов» А вы знаете, что сом В синем море невесом. А вы знаете, что кит По волнам легко скользит. И огромные суда Море держит без труда! А.

Фотоотчёт «Обитатели морей и океанов»Фотоотчёт «Обитатели морей и океанов» Сегодня хочу поделиться с вами играми и нашими работами по теме "Обитатели морей и океанов" Медузы (Дети соединяют ладони, раздвигают.

Фотоотчет о художественном творчестве на тему «Подводный мир морей и океанов»Фотоотчет о художественном творчестве на тему «Подводный мир морей и океанов» Добрый вечер уважаемые друзья и коллеги! Две предыдущие недели мы с детьми работали над темой "Подводный мир морей и океанов". Подводный.

Лепка из пластилина в средней группе на тему «Обитатели морей и океанов»Лепка из пластилина в средней группе на тему «Обитатели морей и океанов»   Цель занятий. Экологическое воспитание. Формирование у детей среднего дошкольного возраста экологических представлений об обитателях.

Лэпбук «Мир морей и океанов»Лэпбук «Мир морей и океанов» Лэпбук "Мир морей и океанов" Обложка лэпбука Внутреннее наполнениеИнтеграция образовательных областей: 1) Познавательное развитие 2).

Лэпбук «Обитатели морей и океанов»Лэпбук «Обитатели морей и океанов» .

Панорамный макет подводного мира. Оформление тематической недели «Обитатели морей и океанов»Панорамный макет подводного мира. Оформление тематической недели «Обитатели морей и океанов» Итогом тематической недели "Обитатели морей и океанов" стало, совместное с детьми, оформление панорамного макета подводного мира. Основой.

План работы по теме «Подводный мир морей и океанов»План работы по теме «Подводный мир морей и океанов» План на неделю по теме «Подводный мир морей и океанов» 1 неделя Понедельник 1. Беседа на тему «Удивительный мир морей и океанов». Расширять.

Подводный мир морей и океанов. Фотоотчет о проекте «Мир воды»Подводный мир морей и океанов. Фотоотчет о проекте «Мир воды» Подводный мир морей и океанов. Фото отчет о проекте «Мир воды»22 марта – всемирный день воды. Экология нашей планеты находится в опасности.

«Радужные рыбки». Поделки детей из бумаги в рамках тематической недели «Обитатели морей и океанов»«Радужные рыбки». Поделки детей из бумаги в рамках тематической недели «Обитатели морей и океанов» Самыми многочисленными, разнообразными и конечно самыми красивыми являются рыбы. Мне с ребятами захотелось сделать ярких красивых рыбок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ открытого занятия по ФЦКМ «Жители морей и океанов»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 10:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ открытого занятия по ФЦКМ «Жители морей и океанов»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Хавина (УИ 535377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД