Мария Березовская
План беседы с детьми 5–6 лет по знакомству с праздником «День города»
▼ Скачать + Заказать документы
Для проведения беседы с детьми 5-6 лет на тему знакомства с содержанием праздника, традициями празднования и памятными местами в городе посвященными различным праздникам, предлагаю следующий план :
Тема: "Праздники города : узнаем историю, традиции и памятные места"
Цель беседы :
- Познакомить детей с понятием праздника и значением праздников для нас.
Публикация «План беседы с детьми 5–6 лет по знакомству с праздником „День города“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Рассказать о различных праздниках, отмечаемых в нашем городе.
- Показать детям памятные места в городе, связанные с проведением праздников.
Задачи беседы :
- Рассказать детям, что такое праздник и чем он отличается от обычного дня.
- Познакомить детей с различными праздниками, отмечаемыми в нашем городе (День Города, День Металлургов, День Шахтеров и т. д.).
- Рассказать о традициях и обычаях празднования каждого из этих праздников.
- Показать детям фотографии и рассказать о памятных местах в городе, которые связаны с проведением праздников.
Ход беседы:
1. Вводная часть. Поговорим с детьми о том, что такое праздник, какие праздники они знают и как они встречают праздники в своей семье.
2. Праздник День Города. Расскажем детям о том, что в День Города мы отмечаем день основания нашего города, а также покажем им фотографии украшенных улиц, праздничных шествий, фейерверков.
3. Другие праздники в городе. Перейдем к рассказу о других праздниках, например, Дне Металлургов или Дне Шахтеров. Расскажем детям, что эти праздники отмечаются в честь работников определенных отраслей и по каким традициям проходят празднования.
4. Памятные места в городе. Покажем детям фотографии или карты города с отмеченными местами, которые связаны с проведением праздников (например, площадь, где проходят праздничные концерты, памятник основателям города и т. д.).
5. Итоговый этап. Пообщаемся с детьми, задав им вопросы: какие праздники понравились им больше всего, что они запомнили о традициях празднования. Поощрим детей рассказывать о своих впечатлениях.
Завершим беседу, предложив детям нарисовать самые яркие моменты праздников, которые мы обсудили, или поиграть в игру, связанную с тематикой праздников.
Такая беседа поможет детям лучше понять, что такое праздник, расширит их кругозор и знания о своем городе, а также сделает урок интересным и познавательным.