Аршакян Асмик
Конспект занятия «Здравствуй, лето!»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Закрепить знания о лете, о летних месяцах.
Задачи:
- расширять знания о летнем периоде
- воспитывать культуру поведения в природе в летний период;
- воспитывать интерес к изменениям в природе, происходящим летом.
Ход занятия
- В. Ребята, здравствуйте, какая же чудесная погода за окном, солнце светит, птички поют. Я предлагаю вам отгадать загадку и понять, о чем мы сегодня будем разговаривать.
Солнце светит, аж печет, Пчелы носят в улей мед. Все кругом в цветы одето, Наступило уже.
- Дети: Лето!
Публикация «Конспект занятия „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
- В. Правильно ребята, мы будем говорить про лето! Давайте по рассуждаем. Лето- оно какое
- Дети: теплое, яркое, разноцветное, радостное, жаркое и т. д
- Молодцы, ребята!
- А теперь разомнемся! А в лесу растёт черника, (Приседания) Земляника, голубика. Чтобы ягоды сорвать, Надо ниже приседать. Нагулялся я в лесу, (Ходьба на месте) Корзинку с ягодой несу.
- Молодцы, а давайте теперь поиграем
- Дидактическая игра «Летняя одежда» Цель: показать умение детей классифицировать одежду по сезону.
- В. Молодцы! летняя одежда выбрана. Я вас приглашаю на летнюю полянку. Подходите, надевайте кепки, панамки, шляпки… (дети надевают головные уборы).
- В. Скажите, зачем, мы надели головные уборы? (ответы детей).
- Дидактическая игра «Проверь корзинку грибника» Цель: закрепление умения отличать на вид ядовитые грибы: мухомор и бледную поганку. (Картинка «Ёжик с корзиной грибов») Воспитатель: Ребята, ёжик набрал грибов и не знает, все ли они съедобные. Давайте поможем ему перебрать грибы. (Картинки съедобных и несъедобных грибов).
- - О чём мы сегодня говорили? (Ответы детей). - Чтобы лето было ярким, мы с вами посадим бабочек на эту цветочную полянку. (Заранее приготовить панно с цветами по количеству детей). - Каждый по очереди возьмёт бабочку, и прежде чем посадить её на цветок, скажет, что больше всего понравилось.