Карайчева
Тематический день «Здоровым быть здорово»
▼ Скачать + Заказать документы
«Здоровым – быть здорово»
Цель: Создание положительного, эмоционального настроя, повысить двигательную активность детей, развивать чувство товарищества, взаимопомощи, вызвать радость от совместной деятельности, воспитывать доброжелательность, доброту, умение дорожить близкими; умение видеть красоту в обыденном; умение дарить тепло и доброту; формировать у детей навыки ведения позитивного диалога и обмена мнениями, как с взрослым, так и с детьми.
Утренний приё м детей:
- Здравствуйте, ребята! Будьте здоровы!
Публикация «Тематический день „Здоровым быть здорово“» размещена в разделах
Слово здоровье похоже на слово «здравствуй». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте и мы поздороваемся.
Коммуникативная игра «Здравствуй»!
Дети встают в круг и поочерёдно произносят фразу, называя имя ребенка, ко-торому передают мячик: «Здравствуй, Серёжа»! и т. д.
- Каждый новый день надо начинать с хорошего настроения. А чтобы настроение у нас было хорошим и весёлым, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, закроем глаза и передадим ту искорку тепла и любви, что живёт в нашем сердце. (Дети закрывают глаза). А теперь откройте и посмотрите, у нас в зале стало светлее? (Ответы детей) От ваших улыбок солнце засверкало ярче. Сегодня мы с вами поговорим о доброте.
Беседа о доброте.
Воспитатель: - Давайте все вместе произнесём слово «ДОБРОТА». Какое прекрасное, удивительное слово. А как вы понимаете, что такое доброта? Её можно потрогать? Есть ли у неё запах, вкус (Ответы детей). Когда мы можем её встретить? А где мы можем её увидеть? (Ответы детей) .
Воспитатель: Правильно, ребята, доброта проявляется не только в словах, но и в делах, поступках. А вы знаете, ребята, в народе говорят: «Человек без добрых дел, что дерево без листьев». Давайте вспомним свои добрые дела и поможем нашему дереву, но с одним условием, кто вспомнит доброе дело, прикрепляет листочек к дереву. (Дети, называя добрые поступки, прикрепляют на магнитах листья к дереву) .
Воспитатель: - Я знала, что вы добрые ребята. Сколько добрых поступков вы совершили! И дереву помогли стать нарядным.
А сейчас мы проведем веселую разминку «Мартышки»
1) разминка – игра «мартышки»
Мы – веселые мартышки,
Мы играем громко слишком – дети шумят;
Мы в ладоши хлопаем, - дети хлопают;
Мы ногами топаем – дети топают,
Надуваем щечки- дети надувают щеки,
Скачем на носочках – прыгают подскоками,
И друг другу даже языки покажем - повороты в пр. – лев. cторону, показать
язычок
Дружно прыгнем к небу, - прыжки на двух ногах,
Оттопырим ушки, - руки к ушам – вниз,
Ногу поднимем высоко – дети высоко поднимают поочередно ноги,
Хвостиком помашем – повороты тазом в правую – левую сторону,
Шире рот откроем, песенку - открыть рот, произнести звук, песенку «ааа»
спаем
Гримасы мы состроим - строят гримасы.
Как скажу я «1-2-3- все с гримасами замри!»- раз, два, три.
Играть 3 раза.
Прогулка
Сейчас мы с вами сыграем в игру "Ласковое слово», например: "Солнце", дети ласково "Солнышко"
Птица – птичка
дерево – деревце
сказка – сказочка
рука – ручка
ручей – ручеёк
кольцо – колечко
сердце - сердечко
кошка – кошечка
мама – мамочка
Подвижная игра «Лошадки» (закреплять движения-подскоки, поддерживать веселое настроение) .
П/ и: «Ловишки с ленточками».
Вечер
Игра «Замени добрыми словами» (Подбор антонимов)
Злой – добрый
Невежливый – вежливый
Грубый – ласковый
Ленивый – трудолюбивый
Жадный – щедрый
Грустный – весёлый
Равнодушный – заботливый
Неряшливый – аккуратный
Трусливый – храбрый
Развлечение: Просмотр мультфильмов (получить удовольствие, поднять настроение) .