Получи документы

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Титова Наталья
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Здоровьесберегающие технологии.

В своей работе использую следующие технологии :

1. Подвижные и спортивные игры в зале и на улице во время занятий, в индивидуальной работе.

2. Упражнения для профилактики плоскостопия и формирования правильной осанки: включаю в комплексы утренней гимнастики, на ОРУ, индивидуальной работе и ИОМ.

3. Ритмика проводится на группах, включаю в ОРУ на занятиях

4. Дыхательная гимнастика: в комплексы ОРУ, утренней гимнастики, бодрящей гимнастики.

Публикация «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» размещена в разделах

5. Гимнастика для глаз: в комплексы ОРУ, утренней гимнастики, бодрящей гимнастики.

6. Фитбол-гимнастика: занятия построенные полностью с использованием мячей, в подвижных играх.

7. Каждый год проводится неделя здоровья : разрабатываю полностью план, игры. упражнения.

8. Элементы пилатеса: включаю в комплексы ОРУ.

Пилатес основан на контроле за телом (поначалу он так и назывался - контрология, умении сконцентрироваться и расслабиться (излишнее напряжение не позволяет проработать мышцы, правильном дыхании (не поверхностном, а «в ребра», координации движений и тренировке выносливости. Тренировки по пилатесу построены на плавных, медленных осознанных движениях, без рывков и чрезмерных нагрузок. При правильном подходе к пилатесу не будет ни травм, ни мышечных, ни суставных болей. Мышцы при пилатесе, в идеале, должны работать не рефлекторно, а подчиняться нашей воле, так мы можем достичь гармонии между сознанием и телом.

Очень важно научиться правильно дышать во время занятий пилатесом. С дыхания все в этой жизни начинается и все заканчивается. Во время занятий пилатесом практикуется среднее грудное дыхание: вдох – через нос, под ребрами словно надувается воздушный шарик, выдох – через рот, «шарик» медленно сдувается.

9. Элементы кинезиологической гимнастики : в комплексы ОРУ.

Кинезиологическая гимнастика- это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие.

Например: Упражнение "Ухо - нос"

Левая рука - взяться за кончик носа, правая рука - взяться за правое ухо. По команде отпустить ухо-нос, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук "с точностью наоборот".

Упражнение "Змейка"

Скрестить руки ладонями друг к другу, сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. 1 вариант: ребенок с закрытыми глазами называет палец и руку, к которым прикоснулся педагог. 2 вариант: точно и четко двигать пальцем, который называет педагог. Следить, чтобы остальные пальцы в движении не участвовали.

10. Релаксационные упражнения в конце занятия.

11. Психокоррекционные игры в конце занятия (имеется своя картотека).

12. Силовые упражнения (с гантелями, гимнастическими палками, мешочками с песком, работа с тренажёрами) на занятиях и индивидуальной работе.

13. Цветотерапия : игры с парашютом. Парашют очень полезен как тихим и медлительным детям, так и активным, в том числе и гиперактивным детям, поскольку игры с парашютом дают возможность «растормошить» тихих детей и утихомирить особо шустрых.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии»Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии» Разработка и внедрение здоровьесберегающих технологий во многом обусловлены поиском путей совершенствования здоровьесберегающей деятельности.

Консультация для воспитателей «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС» Одной из важнейших задач ДОУ, прописанных в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС, является поддержание и укрепление.

Здоровьесберегающие педагогические технологии, используемые мной в ДОУ 1. Физминутки (во время образовательной деятельности, в течении 2-5 минут, по мере утомляемости детей). Рекомендуются в качестве профилактики.

Здоровьесберегающие технологииЗдоровьесберегающие технологии Всем доброго времени суток. Хочется сегодня поговорить про здоровье наших воспитанников. Все мы прекрасно знаем, что дошкольный возраст.

Здоровьесберегающие технологии. Артикуляционная гимнастикаЗдоровьесберегающие технологии. Артикуляционная гимнастика Здоровьесберегающие технологии – система мер, направленная не только на сохранение и стимуляцию здоровья, но и на активное формирование.

Здоровьесберегающие технологии (часть 1) Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей является одной из основных задач дошкольного образования, так как дошкольный.

Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях ДОУ-фотоотчетЗдоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях ДОУ-фотоотчет Использование нетрадиционных методов и приемов результативно для развития дошкольников. Особо остро в настоящее время стоит вопрос о здоровье.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учебном заведении Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное.

Здоровьесберегающие технологии в начальной школеЗдоровьесберегающие технологии в начальной школе Здоровье для человека - самая главная ценность. Успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья детей. Основная задача.

Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе школы . Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе. Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Опубликовано: 24 марта 2021 в 12:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Титова Наталья (УИ 2043616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД