Светлана Кочман
Сценарий спортивного праздника «Детские Олимпийские Игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа
"Лесколовский центр образования
Дошкольное отделение №1
Здоровьесберегающая технология
" Детские Олимпийские Игры "
Подготовительная группа
Разработала:
Кочман С. А
п. Лесколово
2013 г.
Интеграция образовательных областей:
«Социализация»,
«Безопасность»,
«Коммуникация»,
«Музыка»,
«Физическая культура»
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Детские Олимпийские Игры“» размещена в разделах
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Цель: Формировать правильное отношение к своему здоровью.
Задачи:
Развивающие:
- Развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни;
Образовательные:
- Формировать познавательный интерес к зимним, олимпийским видам спорта
Воспитательные:
- Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желания заниматься спортом,
- Воспитывать чувство патриотизма и гордости за своих спортсменов защищающие честь своей страны и Родины.
Результат: Приобщение детей к здоровому образу
Тип деятельности: познавательно-оздоровительное
Формы работы: фронтальная, групповая.
ТСО: Презентация “Зимние олимпийские виды спорта”,
фонограмма песни “Гимн Зимней Олимпиады”
Картинки из мультфильма: "Ох и Ах"
Ход занятия
Дети входят в спортивный зал. (На экране картинка из мультфильма «Ох и Ах»)
Ведущий: - Ребята, вы узнаете этого героя? (Да- это «Ох»)
- Он вам нравиться? (нет) Какой он? (больной, не красивый)
- А вы хотите быть на него похожими? (нет)
- А почему он такой? (не занимается спортом)
- Что надо делать, чтобы не быть похожим на него (заниматься спортом)
- Правильно! Чтобы стать спортсменом надо много тренироваться.
- А знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов? (Олимпийские игры.) Совсем скоро у нас в г. Сочи пройдут зимние, олимпийские игры. Кто знает, сколько дней осталось до них (. дней)
Когда они начнутся(7 февраля 2014 года и продлятся до 23 февраля 2014 года)
Ведущий: Знаете ли Вы, что такое Олимпийские Игры? Олимпийские Игры это состязания лучших спортсменов.
У Олимпиады есть свои символы : флаг и олимпийский огонь. И без них не проходила ни одна Олимпиада.
Олимпийский флаг – это белое знамя с изображением пяти переплетенных колец – символ дружбы спортсменов пяти континентов :
• Европы (голубое кольцо);
• Азии (желтое);
• Австралии (зеленое);
• Америки (красное);
• Африки (черное).
Олимпийски огонь зажигают в Олимпии от солнечного луча. Факел этот несут разные спортсмены, передавая друг другу в город, в котором будут проводиться Олимпийские Игры. От этого факела зажигают огонь в огромной чаше, который горит в течение всех Олимпийских Игр.
Ведущий: Сегодня мы проведем свои Детские Олимпийские Игры.
(можно произнести олимпийскую клятву)
Ведущий: Сигналом к открытию Олимпийских Игр служит поднятие Олимпийского флага. (слайд флага)
Ведущий: Открытие Олимпийских Игр это большой праздник – яркое шоу всех участников.
Танец-разминка
Ведущий: Теперь можно начинать спортивные соревнования. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.
I эстафета: «Олимпийский огонь».
Бег змейкой с факелом между кубиками. Последний оставляет огонь в чаше. (Вот так самые быстрые спортсмены несут факел, передавая его из рук в руки.)
II эстафета: Молодцы! А сейчас отгадайте загадку о одном из зимних олимпийских видах спорта.
Один из видов зимних игр
Цель поразить и дальше в путь!
Спортсмен на лыжах и с ружьём
Так что же это?. биатлон.
Кто может придумать упражнение с этим видом спорта? (Броски в мишень)
III задание. Послушайте, стихотворение про другой вид спорта
На санях я лицом внизу
Носком ботинок управляю
А зимний олимпийский вид
Я скелетоном называю!
Какое упражнение можно выполнить при этом виде спорта? (брёвнышки)
IV задание:
В платьях, фраках и костюмах
По льду и музыку катание
Какой красивый это спорт –
Фигурное катание!
Придумайте упражнение, которое надо выполнять в паре (дети придумывают)
(Тут присоединяется педагог- психолог проводит расслабляющие и релаксирующие упражнения)
Педагог- психолог- Ребята, чтобы стать спортсменами нужна много тренироваться, но очень важно и уметь правильно отдыхать.
(Подведение итогов соревнований, награждения.)
Ведущий: Равняйсь, на подведение итогов -смирно! (Звучит гимн РФ) Ну, вот и закончились наши олимпийские игры, все вы старались, быть быстрыми, ловкими и сильными. Если вы будете всегда заниматься спортом, то может быть, когда нибудь и вы будете защищать честь нашей страны на Олимпийских играх! Удачи всем и хорошего, бодрого дня!