Анна Александровна Парамонова
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке». План-конспект по оригами для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект по оригами для подготовительной группы. Тема: «Человек в движении»
1. Цель: развитие творческих способностей детей, формирование у них навыков работы с бумагой и ножницами. Учить в аппликации передавать образ человека в движении.
2. Задачи:
• Развивать мелкую моторику, координацию движений и пространственное мышление детей.
• Учить детей работать с бумагой, ножницами.
• Познакомить детей со спортивными действиями и способами их изображения через оригами.
3. Вводная часть:
Дети приготавливают свои столы к занятию по оригами. На столах должны лежать цветная бумага, белый картон, клей, ножницы, фломастеры.
Игра «Полезно – вредно» (вредно-топают, полезно-хлопают)
- Читать лежа… (вредно).
- Смотреть на яркий свет… (вредно).
- Промывать глаза по утрам… (полезно).
- Смотреть близко телевизор… (вредно).
Расстояние от телевизора до глаз должно быть не менее 3 метров, продолжительность просмотра – не более 1,5 часа в день.
- Оберегать глаза от ударов… (полезно).
- Употреблять в пищу морковь, петрушку… (полезно).
- Тереть глаза грязными руками… (вредно).
- Заниматься физкультурой… (полезно).
-Тема нашего занятия – «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
-Ребята, как вы понимаете это предложение «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Что значит в порядке? (Ответы детей) Какие цели мы поставим перед собой?
4. Практическая часть:
Сейчас вам необходимо подготовить 1 лист белого картона – для фона и основы на что будем клеить нашего человечка. Расположите лист бумаги вертикально. Сначала вырежим из цветной бумаги квадрат или треугольник (в зависимости от того, кого изображаем: девочку или мальчика, потом будем вырезить из бамаги 4 тонкие линии (это руки и ноги, круг (голова) и 2 маленьких прямоугольника (ботиночки). Когда все врезали, можно создать человечка в движении. Например, человек подтягивается или поднимает гантели, занимается спортом. По окончанию, можно взять фломастеры и дорисовать человечку лицо, волосы и каки-либо аксессуары или задний фон (по желанию).
4. Физ. минутка:
Отложите все из рук, встаньте, пожалуйста. Пришло время отдохнуть.
Мы зарядку делать будем
Мы руками быстро крутим,
То назад, то вперёд, а потом наоборот
Наклоняемся пониже, ну-ка, руки к полу ближе
Выпрямились — ноги шире, тянем спину — три, четыре.
5. Рефлексивно-аналитический этап:
С помощью выполненных задач мы достигли цели занятия. Вспомним тему, которую мы начали изучать.
Какие виды спорта спортивные и зимние мы с вами сегодня рассмотрели?