татьяна коротаева
Защитное слово воспитателя на аттестации
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд
Добрый день уважаемая комиссия,коллеги, гости, Меня зовут Коротаева Татьяна Владимировна Работаю воспитателем в МКДОУ Детский сад №2 «Колокольчик» р. п. Бисерть.
2 слайд
Педагогический стаж моей трудовой деятельности составляет 11.9 лет. В данном детском саду я работаю 6 лет. В 2001 Закончила уральский профессионально педагогический университет В 2015 году прошла профессиональную переподготовку по специальности дошкольное воспитание
3 слайд
Публикация «Защитное слово воспитателя на аттестации» размещена в разделах
Мой межаттестационный период протекал в период событий, связанных с изменениями в сфере образования, которые оказывают существенное влияние на все институты жизни, в том числе и на жизнедеятельность детского сада. Важные изменения претерпевает нормативно-правовая основа дошкольного образования в части методического обеспечения.
Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Одна из задач дошкольного образования на современном этапе – создание максимально благоприятных условий для психического, физического и эмоционального развития ребенка, укрепления его здоровья.
4 слайд
Анализ представленных на слайде нормативных документов позволяет сделать вывод о необходимости совершенствования образовательного процесса и новых подходов к своей деятельности.
Современные тенденции развития системы образования в России связаны с обновлением его содержания, принципов, методов организации в соответствии с запросами общества.
5
Цель составления аналитического отчё та: Проанализировать и дать оценку собственной педагогической деятельности в межаттестационный период с 2013 по 2016 гг. по созданию условий, обеспечивающих качество работы
6 слайд
. Основными направлениями моей педагогической деятельности являлись:
1. Формирование творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность.
2. Создание условий для формирования творческих способностей дошкольников на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, приобщение к ценностям здорового образа жизни
7 слайд
Для реализации направлений я поставила следующие задачи:
1. Создать условия для развития творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования.
2. Содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов художественной направленности.
3. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, используя здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
8 слайд.
Развивающую предметно - пространственную среду организую с учетом ФГОС ДО, способствующую развитию у детей творческих способностей. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности. Раздевалка это наша визитная карточка группы в которо й находится стенд с различной иформацией для родителей :возрастные особенности детей, распорядок дня, наши занятия и многое другое. Утро доброго дня начинается со шкафчиков у каждого ребенка своя фотография я пришел и досвидания. Папки передвижки по темам периода выставки работ детей.
9 слайд в ажным компонентом развивающей среды в детском саду, необходимой для полноценного физического, умственного и психического развития дошкольников, является уголок природы. в котором находятся альбомы с животными муляжи овощей, дополняется по времена м года весной вместе с детьми садим мини огород, и мн др.
10 слайд. Уголок патриотического воспитания детей воспитывается чувство любви и заботы по отношению к своей семье и другим людям, формируются представления детей о детском садике, о труде работников дошкольного учреждения, о своей малой родине.
11 слайд Уголок дидактических игр в котором находятся куклы в одежде 4х цветов связанная руками родителей. игры сделанные руками и многое др.
12- слайд. Модуль безопасности с т рансформируемой дорогой,интересные альбомы с расказами, картинки по дорожной безопасности.
13-14 слайд. Модуль конструирования. Строительно-конструктивные игры являются практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам ребенка. В нашем группе большое разнообразие конструктора из различного материала, для применения в практике, преображение познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества
15-16 слайд. Центр игры где дети могут переодеваться и ощуитить себя теми, кем хотят стать, атрибуты для сюжетно ролевых игр разнообразны для развития творчества
17 слайд. Уголок уединения очень востребован в нашей группе,ребенок может отдохнуть,посмотреть книги, фотографии своей семьи. Этот уголок выполнен в спокойных тонах не раздражающих ребенка.
18 слайд. Модуль речевог о развития оснащен различным театро:пальчиковым,ложковыми конусный театр, различные маски,картинки книги. Развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков;
Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявит себя в играх –драматизациях.
20 слайд. Модуль двигательной активности Мягкие мячики,связанные родителями, нетрадиционное оборудование :спандеры,дорожки для закаливания,Султанчики. Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности
Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью
21 слайд. В своей работе применяю такие технологии: Здоровьесберегающие технологии
Технология игрового обучения
Информационно – коммуникативная технология
Коллекционирование
Детское экспериментирование
Педагогическая технология методов проектов
Технология формирования основ безопасной жизнедеятельности
Педагогическая технология «Река времени
22 слайд. Закаливающие процедуры-Ходьба по дорожкам,обильное умывание, полоскание рта. Положительных результатов добиваюсь, действуя в тесном контакте с родителями. Для формирования здоровья родителями были изготовлены пособия для профилактики плоскостопия: массажные коврики, сенсорные дорожки, «змейки»; а так же султанчики, мягкие мячики, веселые карандаши, косички, мешочки для метания.
Систематическая работа в данном направлении позволила сформировать у детей установку на здоровый образ жизни, в результате имеется стойкая динамика снижения простудных заболеваний за последние три года: 2014г - 50%, 2015г. -25%, 2016г. – 7%.Повысилась посещаемость детей.