Папки-передвижки

Методика проведения занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Окрашивание воды» (2 фото)

Марина Самарина
Методика проведения занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Окрашивание воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия в младшей группе по сенсорному развитию : "Окрашивание воды" :

Занятия по сенсорному развитию являются важной частью образовательной программы для детей младшего возраста. Они помогают развивать такие важные навыки, как восприятие, моторику, координацию движений и творческое мышление. Одним из интересных и популярных методов сенсорной развивающей работы является окрашивание воды.

Публикация «Методика проведения занятия в младшей группе по сенсорному развитию „Окрашивание воды“» размещена в разделах

Окрашивание воды – это занятие, которое позволяет детям экспериментировать с различными цветами и оттенками. Для проведения такого занятия понадобятся стаканы с водой, безопасные пищевые красители разных цветов и кисточки.

Перед началом занятия рекомендуется провести небольшую беседу с детьми о цветах. Показать им фотографии разных предметов разных цветов и спросить, какие они знают цвета и какие ассоциации у них вызывают. Дети могут называть разные предметы, окрашенные в определенный цвет, и сравнивать их с цветом воды.

После этой подготовительной части можно переходить к самому процессу окрашивания воды. Детям предлагается выбрать цвет, смочить кисточку в пищевом красителе этого цвета и потом окрасить им воду в своих стаканах. Дети могут экспериментировать с разным количеством красителя, чтобы получить нужный оттенок.

В процессе окрашивания воды ребенок может наблюдать, как меняется цвет воды, и наслаждаться этим процессом. Он может комбинировать разные цвета в разных стаканах и наблюдать, как они могут смешиваться или создавать новые оттенки. Это помогает детям развивать фантазию, творческое мышление и готовность к экспериментам.

Окрашивание воды также развивает мелкую моторику рук, координацию движений и восприятие пространства. Дети могут использовать кисточки разного размера и формы, стараться покрасить как можно больше воды или рисовать мелкие детали. Это помогает развивать мелкую моторику и улучшать координацию рук.

Кроме того, занятие окрашиванием воды стимулирует чувство зрения. Дети наблюдают, как меняется цвет воды, как смешиваются разные красители, как они распространяются и раскрашивают воду в стакане. Это улучшает восприятие цвета и формы, обучает детей замечать мелкие детали и различать оттенки.

В целом, окрашивание воды является интересным и доступным занятием, которое способствует сенсорному развитию.

Методика проведения занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Окрашивание воды»
Фото «Окрашивание воды»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: сенсорное развитие детей младшего.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе «Геометрические фигуры» Тема: «Геометрические фигуры» Цель: обучение подбору нужной формы методом зрительного соотнесения и запоминание названий основных геометрический.

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Методика проведения НОД по аппликации в младшей группе «Мчится ракета на другую планету»Методика проведения НОД по аппликации в младшей группе «Мчится ракета на другую планету» Цель: учить детей составлять изображение из деталей; правильно располагать предметы на листе бумаги. Задачи: закрепить умение различать.

Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Цель: учить детей изображать фигурку куклы на основе приобретённых навыков лепки. Задача: продолжать упражнять в лепке округлых и продолговатых.

Методика проведения НОД по ИЗО и лепке в младшей группе «Ёжик»Методика проведения НОД по ИЗО и лепке в младшей группе «Ёжик» Цель: учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин; развивать мелкую моторику пальцев, речь, творчество, воображение; закреплять.

Методика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группеМетодика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группе Цель: расширить представление детей о диких животных. Задачи: формировать знания детей о том где обитают ежи, чем питаются, воспитывать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методика проведения занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Окрашивание воды»
Опубликовано: 18 января 2024 в 14:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методика проведения занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Окрашивание воды»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Самарина (УИ 2648855) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД