Оксана Ломтева
Занятие с крупами в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Обучение детей младшей группы навыкам обращения с различными видами круп, развитие мелкой моторики и координации движений.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с различными видами крупы, научить основным приемам работы с ними (пересыпание, сортировка, рисование на крупе);

Развивающие: развивать тактильные ощущения, моторику рук, внимание, логическое мышление, память;
Темочки:
Воспитательные: формировать интерес к творческой деятельности, воспитывать усидчивость, аккуратность, бережное отношение к материалам и результатам своего труда.
Материалы: различные виды круп (гречка, рис, манка, емкости для пересыпания круп, карточки с изображением различных видов круп, листы бумаги с нарисованными контурами различных предметов, клей.

Ход занятий : Вводная часть:
Приветствие, знакомство с материалами, объяснение правил работы с крупами.
Основная часть:
1. Пересыпание круп из одной емкости в другую, определение их веса, текстуры и звука при пересыпании.
2. Сортировка круп по видам, определение их названий и характеристик.
3. Рисование на крупах : дети на листах бумаги с нарисованными контуром различных предметов (например, снеговик, домик, цветок) покрывают крупы клеем и засыпают их поверх контура.
4. Игры с крупами : «Найди пару» (дети должны найти пару для каждой карточки с изображением крупы, «Угадай на ощупь» (ребенок должен определить вид крупы только на ощупь).
Заключительная часть: Подведение итогов занятия, обсуждение успехов и трудностей, уборка рабочего места.