Наталья Гостева
Занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Поможем Цыпленку»
▼ Скачать +Заказ
Оборудование: игрушки: цыпленок, петух, курочка; лист бумаги, жёлтая гуашь, шапочки цыплят и курочки, угощение с подносом.
Цель: формировать у детей знание о домашних птицах побуждать узнавать еду на вкус и правильно её называть помогать отвечать на вопросы развивать умения рисовать пальчиком располагая изображения по всему листу воспитывать аккуратность и любознательность
Публикация «Занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе „Поможем Цыпленку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Ход занятия:
Ребята, сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать кто это? «Явился он в жё лтой шубке: прощайте две скорлупки». {Цыпленок). Появляется цыпленок, здоровается.
Правильно, это цыпленок. Скажите, пожалуйста, а как он пищит? (пи-пи-пи).
Погладьте цыпленка. Какие у него перышки? (мягкие). А какого цвета перышки? (жёлтого).
Миша, скажи, как зовут маму цыпленка? (курочка).
Катя, скажи, как зовут папу цыпленка? (петушок).
Правильно, молодцы!
Ребята, а что любят кушать цыплята? (зернышки). Покажите пальчиком на ладошке, как они клюют зернышки.
А сейчас, я расскажу вам рассказ о непослушном цыпленке. «Однажды, вышли мама-курочка со своими цыплятами на двор гулять (держит в руках курицу и цыпленка). Но вот небо покрылось тучами, и пошел дождь (кап-кап). Все цыплята побежали под крыло к маме- курице, а один не побежал, остался стоять, ему было интересно: зачем капает дождь».
Как вы думаете, намочил дождик цыпленка? (да, намочил). Тогда давайте поможем цыпленку, нарисуем ему солнышко, чтобы он согрелся.
Я нарисую кружочек, а вы нарисуйте пальчиком лучики. Красивое солнышко у нас получилось! Молодцы! Согрелся наш цыпленок.
А сейчас, мы с вами поиграем. Вы будете цыплята, а я буду вашей мамой-курицей. Наденьте шапочки (помогаю одевать шапочки цыплят, а теперь идем за мной и поем песенку: «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать».
Пошел дождик: кап-кап-кап. Спрятались цыплята к маме-курице под крыло. Никого дождик не намочил? (Нет). Хорошо! (играют 2-3 раза).
Ребята, а знаете ли вы, что любят кушать цыплята? (зернышки, травку, червячков, жучков). Правильно! А еще они любят пшенную кашу и резаное яичко. А теперь, закройте глазки и скажите, что принесла курочка? (даю яичко). Ева, что ты кушаешь? (яичко, (кормлю индивидуально). Ребята, вам понравилось угощение?
Давайте скажем курочке «Спасибо» и пригласим еще в гости. (Дети говорят «спасибо» и «до свидания»).
МОЛОДЦЫ ребята! Вы сегодня хорошо занимались, были быстрыми в игре, помогли цыпленку : согрели его. Спасибо вам всем