Анжела Вольвакова
Фотоотчет к занятию по сенсорно-математическому развитию в первой младшей группе «Волшебная шляпа»
▼ Скачать +Заказ
Сегодня в первом младшей группе прошлого занятия по сенсорному математическому развитию которая называется волшебная шляпа. Целью нашего занятия было изучение величины посредством практических действий с предметами; закрепление словарного обозначения величины маленький большой средний по величине.
Публикация «Фотоотчет к занятию по сенсорно-математическому развитию в первой младшей группе „Волшебная шляпа“» размещена в разделах
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
На занятия мы использовали шляпу и предметные игрушки разной величины.
Воспитатель заранее приготовила шляпу и разные игрушки на глазах у детей спрятала под шляпой поочередно несколько игрушек сначала маленькую затем среднюю после этого большую игрушку.
посмотрите у меня есть волшебная шляпа. С помощью этой шляпы я могу прятать разные игрушки. Оп! И нет зайчика! А теперь я попробую спрятать котёнка. Оп! И котёнка не видно. Интересно сможешь ли шляпа спрятать этого большого плюшевого мишку? Ой! Мишка виден. Значит шляпа может прятать только маленький средний по величине игрушки а большие не может.
Дети поочерёдно прятали игрушки под волшебную шляпу разной величины. Детей очень заинтересовало это интересно игра.