Альбина Зарипова
Занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Космические дали»
▼ Скачать + Заказать документы
.
Занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования на тему "Космические дали".
Публикация «Занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования „Космические дали“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Цель занятия : Закреплять знания о Космосе,звездах, созвездиях, солнечной системе, планетах. Уточнить знания об исследованиях Вселенной. С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Формировпть умение самостоятельно выбирать цветовую гамму крамок,соответствующую радостному настроению. Развивать цветовое восприятие,совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать отклик на результаты своего творчества.
Оборудование:Альбомные листы,акварельные краски,гуашь,кисточки,зубные щетки, ёмкости с водой на каждый день,мокрые тканевые салфетки на каждого ребенка для рук.
Ход занятия : Демонстрационный материал «Космос», макет «Солнечная система». Провести беседу о космосе,создать положительный настрой на предстоящее занятие рисованием.
Воспитатель:Ребята вы хотите полететь в космос?
Что вы хотите увидеть там? во время беседы следить, чтобы дети правильно отвечали на вопросы,полными предложениями
Воспитатель: Ребята посмотрите какого цвета планеты, как они цветят, звезды, какие яркие,переливаются радужными цветами, фиолетовый,жёлтый,синий,красный.
Ребята как будем такие цвета получать?
Воспитатель объясняют и показывают, как надо смешивать краску на листе бумаги, чтобы весь лист был покрыт разноцветными разводами.
Воспитатель: А теперь давайте превратимся все в космонавтов,и начнем рисовать.
Дети закрывают глаза и представляют себя в космосе.
Воспитатель включает спокойную музыку,дети открывают глаза, под музыку рисуют.
Когда дети закончивают тонировать лист бумаги, проводится
игра «Ракетодром».
Воспитатель:Ребята, теперь на небе вспыхнули яркие звезды.
Дети вспоминают прием набрызга зубной щеткой – это мелкие звезды.
Кто из детей раньше всех закончит работу, дополняет планетами,ракетами.
Воспитатель:Молодцы ребята,давайте посмотрим какие красивые рисунки у нас получились.
Рассматривание готовых работ,рассказы детей. Отметить удачные цветовые решения рисунков.