наталья ридченко
Занятия для развития воображения и творческих способностей детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Рисуем носом.
Цель: в игровой форме развивать воображение и творческие способности ребенка. Развивать положительные эмоции.
Оборудование: небольшие коробочки, ярко украшенные, небольшого размера. Внутри коробочки лежит кусочек банана или яблока (огурца, шоколадки, ватка с определенным запахом – цветочные духи, йод. Альбомный лист бумаги, карандаши, краски, фломастеры, восковые мелки, салфетки, банка с водой, кисточки № 3-9.
Публикация «Занятия для развития воображения и творческих способностей детей старшего возраста» размещена в разделах
Ход занятия : в окно группы влетает воздушный шарик с привязанной яркой коробочкой и письмом.
Воспитатель читает: «Здравствуйте, дорогие дети! Я художник Кисточка. Малыши из вашего детского сада попросили нарисовать для них картинки по запаху. Но я простыл и не могу выполнить их просьбу и прошу вас помочь мне»
Педагог достает из большой коробки маленькие коробочки и предлагает каждому ребенку выбрать любую, которая понравиться ему.
Затем ребенок закрывает глаза и нюхает то, что лежит в коробочке.
Педагог спрашивает у ребенка какой запах у его коробочки. Ребенок описывает. Например: «У меня в коробочке лежит банан. Он желтого цвета, длинной формы, сладкий, вкусный. Я очень люблю бананы…» Если затрудняется – задать наводящие вопросы. Затем закрыть коробочку и открыть глаза.
Предложить нарисовать то, что представил себе ребенок.
В конце работы разложить все работы на столе, полюбоваться ими, затем сложить в коробку, привязать к шарику и отпустить шарик.
Примерные темы занятий : -
«Помоги сладкоежке Карлсону найти коробочку с ватрушками»
«Какую коробочку потерял доктор Айболит?»
«Нарисуй запах цветов, которые спрятал злой колдун»
«Экскурсия по магазину»