Надежда Борисова
Конспект занятия «Веселая математика» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : продолжение со знаками больше, меньше, равно и с делением цифрами
Задача:
Образовательные - освоение знаковой системы соотношений между числами
Развивающие - Закрепить порядок чисел в числовом ряду, умение называть число на один меньше или больше. Закрепить умение называть соседей чисел и решить.
Воспитательные - воспитание выдержки, развитие внимания.
Планируемый результат занятия : дети научаться правильно разделить где больше, меньше, равно. Правильно решить решение и указать где больше, меньше, равно.
Публикация «Конспект занятия „Веселая математика“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Подготовительная работа : Составление конспекта, просмотр картинок (экран, загадки, рассматривание изображений, дидактическая игра.
Материалы и оборудования : карточки знаками больше, меньше, равно и цифры виде рыбки и ведра, экран слайд.
Организационно-мотивационный этап
Здравствуйте дети!
Прошлом уроке что мы делали?
Что нового узнали?
Вам понравилось?
Все теперь правильно сравниваете цифры?
Молодцы! А сегодня мы будем делить. Например 1+1=2 а в другом ряду стоит 4 что больше?
Здравствуйте!
(Ответы детей).
Основной этап
Смотрим на экран. А кто это?
Молодцы это лиса.
Наша гость Лиса незнает как делить. А вы знаете? Все умеете?
Молодцы!
Все внимательно смотрим на экран.
(работают все вместе устно)
После этого раздаю карточку и каждый выйдет по одному и решает и сравнивает.
(ответы детей)
Этап постановки проблемы Научить детей найти проблему и помочь.
Наш гость Лиса не умеет делить. Давайте поможем лисичке. Берем карточки и делим 2+2=4 в другом ряду 5 спросим у лисы какое цифра больше? Этап ознакомления с материалом Познакомить детей с правилами игры Карточки со знаками больше, меньше, равно виде рыб.
Между цифрами должен стоят знак. Например 2+3 > 4. Есть бедра и рыбки с решениями. Каждый ребенок выйдет и выберет рыбки с решениями и угадывает каком ведру должно входить. наглядные
Этап практического решения проблемы Найти проблему зайца и решить. Играют в игру «Больше, меньше, равно» Играют вместе с лисичкой. Игровые
Заключительный этап.
Вот и пришел конец нашего занятия.
Вам понравилось занятия?
С кем мы играли?
Как мы помогли?
Молодцы! Вы были очень активными, умными и веселыми. Давайте скажем досвидание нашему гостю.