Анастасия Галанина
«Друзья наши меньшие». Занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
.Организационный момент
Педагог вместе с детьми читает рифмовку, совершая при этом ритмические движения.
1, 2, 3, 4, 5 –
Как животных нам назвать? Шагать на месте.
С людьми они не знаются,
В лесу живут, скрываются. Хлопать в ладоши.
По картинкам все их знают: Сложить ладони в виде книжки.
Волк, лиса, медведь и заяц. Указательным пальцем правой руки загибать пальцы на левой руке.
Дом их – заросли густые. Изобразить крышу дома.
Звери дикие, лесные. Изобразить деревья – поднять согнутые в локтях руки, растопырив пальцы.
Лес…что такое лес (презентация)
У нас в лесу случилась беда. Подул сильный ветер и все листья сдул. поможем украсить деревья? Красками и ватными палочками украшаем крону
Животные все разбежались и не могут найти свои домики. Помогите, пожалуйста. А чтобы найти животных,
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Хвост пушистый, мех золотистый
В лесу живёт, в деревне кур крадёт. (Лиса)
Сама мала, шубка пышна,
В дупле живёт, орешки грызёт. (Белка)
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимою спит в берлоге
От мороза, пряча нос. (Медведь)
Кто зимой холодной
В лесу бродит злой, голодный? (Волк)
А теперь предлагаю посмотреть мультфильм про животных.
Игра с мячом "кто живет в лесу?"
Физминутка
Лиса песенка (са-са-са- это хитрая лиса)
Где животные живут? картинка показываю
Задание за столом "кто где живет?"
Физкультминутка
«Все зверюшки на опушке.»
5. Дидактическая игра «Малыши разбежались»
Педагог показывает детям пособие «В лесу» и спрашивает, есть ли у диких животных в лесу дома. Кто делает эти дома?
Далее педагог показывает на картинке жилища диких животных и спрашивает: «Где живет белка? и т. д.
- И в дупле и в норе у диких животных должны быть их детеныши. Только вот одна беда – разбежались кто куда. Давайте вернем малышей по домам.
Игра найди детеныша
6. Пальчиковая гимнастика
Дикие животные водятся в лесу, Последовательно соединять пальцы правой руки с большим.
Здесь увидеть можешь ты волка и лису, Последовательно соединять пальцы левой руки с большим.
Зайца и медведя, белку, кабана, Последовательно соединять пальцы правой руки с большим.
Прячет всех надежно лесная тишина. Последовательно соединять пальцы левой руки с большим.
1. Творческая работа
Собираем белочку из геометрических фигур аппликация