Ольга Лимонова
Занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Лимонова Ольга
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Интегрированное занятие во 2 младшей группе ;
«Путешествие в сказочный лес.»
Программное содержание:
-Закрепить представление детей о характерных признаках зимы,
-развивать фантазию,
-воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.
Публикация «Занятие во второй младшей группе» размещена в разделах
Материал: русская народная сказка «Рукавичка», шапочки героев, рукавица, рукавички вырезанные из цветной бумаги, гуашь белая, кисти, грамзапись отрывков из произведений П. И. Чайковского «Времена года», волшебная палочка, шапка и борода деда, платок.
Ход занятия:
–Дети, давайте отправимся с вами сегодня в сказочный лес. Слышите музыку? (звучит запись «Времена года». Зима).
Это волшебница-зима приглашает нас в гости. Она дала мне эту волшебную палочку, которая умеет творить чудеса.
Кто не любит чудеса? Кто не любит сказки?
Закрывайте-ка скорей на минуту глазки.
Слышишь, как бушует вьюга, зимних дней она подруга.
Нас поднимет до высот, в гости к сказкам отнесет.
-Открывайте глаза, мы с вами очутились в сказочном зимнем лесу. Ребята, в этом лесу хозяйка зима. А что бывает зимой? (снег, холод, мороз). Как про снег можно сказать по другому (снег, снежок, снежинка, снеговик, снегопад)
-Дети, зимой злая тетка-пурга наметает громадные сугробы снега, а её брат Мороз-Красный нос нагоняет стужу и холод. Злой ветер шумит: с-с-с, качает деревья.
-Иногда дует и теплый ветерок: ш-ш-ш, но холодный ветер не унимается: с-с-с. А нам не страшен ни злой ветер, ни тетка-пурга, потому что мы с вами в сказочном лесу, где происходят всякие чудеса.
-Ой, дети, посмотрите, что я нашла? (рукавицу). А из какой сказки к нам попала рукавица? (Рукавичка). Давайте вспомним сказку. Вот сейчас сядем на пеньки (стулья) и будем вместе эту сказку рассказывать. Я буду сказочница (накидывает платок на плечи, а дедом будет -… и т. д. (распределить роли).
Драматизация сказки «Рукавичка»
- Понравилась вам сказка? Ребята, а звери что-то загрустили. Остались они без рукавички, холодно им. Как мы сможем помочь им? (ответы детей). Вот у меня сколько рукавичек.
-Но мы забыли нарисовать снежинки. Ведь зима кругом. Но не беда, мы сейчас вернемся в группу и нарисуем снежинки, а волшебница-зима отдаст их зверятам. То-то им будет радостно.
-А теперь закрывайте глаз, я взмахну волшебной палочкой (звучит музыка). Вот мы и снова в группе и сможем нарисовать на варежках снежинки для зверят. Берите стульчики, садитесь и приступайте к работе, на столах все готово, можно рисовать. Снежинки белые, разные,красивые, тоненькие. Только самый кончик кисточки купается в краске. Кисточка смотрит вверх и легко прыгает по варежке.
-очень хорошо, что мы позаботились о зверях, сделали им нарядные рукавички. Мы возьмем их на прогулку и отдадим волшебнице-зиме.