Тарасова Жанна
Занятие в старшей группе на тему «Права ребёнка»
Занятие «Цветик-семицветик» в старшей группе.
На тему : «Права ребёнка»
Цель: познакомить детей и дать знания детям об их гражданских правах и обязанностях; воспитывать у детей ответственность к самому себе и ближнему.
Публикация «Занятие в старшей группе на тему „Права ребёнка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Права ребенка. Конспекты занятий по правовому воспитанию
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2021
Предварительная работа: раздача родителям листовок и провести индивидуальную беседу с каждым о правах ребёнка.
Ход занятия.
Ребята, сядьте удобно, правильно, покажите мне свои глазки, чтобы я видела, что вы приготовились меня слушать. Вот Молодцы! Все приготовились.
Сегодня, я на занятии буду волшебницей, а чтобы я в неё превратилась, вы должны помочь мне. Вам нужно всем вместе закрыть глаза и медленно произнести волшебные слова: «Крибли, Крабли, Бумс!» и глазки свои не открывать, пока я не позову вас. Вы поможете мне стать волшебницей? (Да). Тогда ребята все вместе дружно закрывайте свои глазки и говорите волшебные слова, а я буду превращаться в волшебницу. (Звучит спокойная, загадочная мелодия, происходит превращение).
Ребята, открывайте свои глазки, вот я и превратилась в волшебницу из сказки «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК». Мы читали с вами эту сказку. Давайте вспомним её. (Показываю книжку). Как звали девочку из этой сказки? (Женя). Что с ней приключилось? Как помогла ей волшебница? (Она подарила Жене «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК»).
«ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» - это непростой цветок, а волшебный, который исполняет любые желания. Исполняя свои желания, Женя шесть лепестков потратила без пользы и не получила никого удовольствия и только последний седьмой лепесток помог больному мальчику Вите. Чем же он помог Вите? (Витя выздоровел).
А давайте и мы с вами все дружно отправимся в путешествие по всем лепесткам. Готовы? (Да).
Раз, два, три Наше волшебство, действовать начни.
Ой, ребята мы с вами все дружно, вместе, наколдовали, настоящий цветок, как из сказки «Цветик- семицветик». И давайте дружно посчитаем, сколько у него лепестков! (Дружно 7). Правильно!
Чтобы нам отправиться в путешествие, как в сказке, что нам для этого нужно сделать? (Взять лепесток и загадать желание, сказать волшебные слова). Умницы!
Все готовы? (да)
Лети, лети лепесток через Запад на Восток. Ой, а где мы с вами оказались? Так первое же путешествие нас с вами ребята, отправило на игру «Пропой своё имя». Как тебя зовут? (Аня.). Готовы отправится в следующее путешествие по лепестку? (Да). Говорим волшебные слова. Лети, лети лепесток через Запад на Восток.
На защиту.
На Медицину.
На отдых и досуг.
На обучение.
На семью.
На информацию.
После нашего волшебного и длительного путешествия мы с вами возвращаемся, обратно в садик. И я уже на волшебница, а ваша воспитательница.
Но чтобы нам с вами запомнилось наше путешествие, давайте нарисуем с вами вместе, каждый для себя цветок с семью лепестками.
Подведение итогов: чем мы с вами серологи на занятии занимались?
Что вам запомнилось больше всего?
Что нового вы узнали сегодня на нашем занятии?