Получи документы

Занятие в старшей группе на тему «Подводный мир»

Валентина Конюхова
Занятие в старшей группе на тему «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие в старшей группе на тему :

«Подводный мир»

Материалы. Картинки с изображениями морских животных,6 стоек, фонограммы «Чайковский и звуки океана». Песня прибоя» (Музыка и природа).

Задачи:

1. Закрепить знание детей о подводном мире.

2. Развивать у детей интерес к подвижной игре и физическим упражнениям.

3. Воспитывать любовь к подводному миру.

Публикация «Занятие в старшей группе на тему „Подводный мир“» размещена в разделах

Ход занятия

Инструктор. Ребята, давайте перенесемся с вами на берег Тихого океана, который неустанно катит свои пенистые волны и, разбивая их о берег, бросает на горячий песок пригоршни живительной влаги. Жарко, все живое спряталось в тень, затаилось. Но скоро жара начнет спадать, и солнышко будет постепенно скатываться в океан. А вот и уютная песчаная отмель – любимое место дельфинов, в которых мы сегодня с вами поиграем. Пока они лежат на своих круглых спинах и отдыхают.

1. Вот дельфинята проснулись. Стали они вертеть головой в разные стороны.

И. П. - лежа на спине. Повороты головы вправо – влево. Двигать верхними плавниками, движения плавные, медленные. Поднимание рук вверх, покачивание кистями. Потом дельфинчики зашевелили другими плавниками. Потом дельфинчики зашевелили другими плавниками, сначала двумя:

1-одновременное поднимание обеих ног,

2-потом поочередно сгибая и выпрямляя правую ногу

3 – и наконец, делая педалеобразные движения обеими ногами в воздухе.

2. Легкая теплая волна всколыхнула наших дельфинят, и они с радостью перевернулись со спины на животы.

И. П. – лежа на животе. Они стали повыше взмывать на волнах и всматриваться вдаль. Приподнять ноги и руки

3. Захотелось дельфинчикам порезвиться. Стали они нырять в глубину океана.

Из положения на четвереньках выпрямиться, прогнув спину, поднимая вверх прямую ногу и руку, затем принять И. П.

4. Хоть и недолго могу находиться дельфины под водой, так как дышат они воздухом, как и мы, но все равно успевают заметить, как огромен и разнообразен мир океана – кого тут только нет. Вот кататься по дну морские ежи. Панцирь у морских ежей округлый, прочный, весь в иголочках.

Перекатывание по полу.

5. А вот морской заяц перекатывает сначала переднюю часть туловища, потом подтягивает заднюю, как будто прыгает.

И. П. – стоя на коленях. Сначала передвинуть руки, потом ноги.

6. У морских звезд 5 лучей – рук. На лучах есть ряды трубочек – присосок – это «ноги» морской звезды, они как бы тащат ее по дну.

Ходьба на четвереньках в высокой позиции.

7. А вот крабик передвигается как – то боком между камешками.

Ходьба боком в приседе.

8. Кит делает глубокий вдох и долго плавает под водой, медленно выпуская воздух из легких.

Ходьба с медленным выдохом.

Кит – самое большое животное в мире. Кит хоть и живет в воде – вовсе не рыба, а зверь – млекопитающее. Мамы – киты кормят своих малышей молоком. А дышат киты, как и все звери, воздухом.

9. Вот дельфинята увидели раков, те медленно пятились назад.

Ходьба спиной вперед.

10. А вот какие – то странные существа прячутся в щель между камнями. Ноги у них растут прямо из головы, их восемь, поэтому зовут их осьминогами.

Пролезание между стойками боком.

Осьминоги всегда прячутся, выпуская из убежища щупальца – ноги и хватая ими проплывающую добычу (рыбку, краба). Если осьминога испугать, он начинает менять свою окраску. Он может стать красным, голубым, коричневым и даже белым.

11. Как торпеда пронеслась каракатица и замерла, набирая под купол воду. А потом опять пронеслась вперед, выбрасывая воду из – под купола, - так она всегда и пере двигаться, набирая и выбрасывая воду из – под купола.

Бег с остановками.

Подвижная игра «Рыбки»

Дети делятся на две команды:

Первая – простые рыбки;

Вторая – золотые рыбки;

Задание: проплыть (пробежать змейкой) между водорослями (кеглями) и не сбивать их. Побеждает та команда которая первая выполнит задние.

12. Подводный мир океана тоже радуется солнышку, его ярким теплым лучам. Но скоро оно зайдет за горизонт, и океан погрузиться во мрак. До свидания, подводный мир, до свиданья, солнышко, до завтра, мы с нетерпением будем ждать прихода нового дня.

Публикации по теме:

«Подводный мир — Весёлая медуза» занятие по аппликации во второй младшей группе. Фотоотчёт ко Дню морских обитателей на МAAM«Подводный мир — Весёлая медуза» занятие по аппликации во второй младшей группе. Фотоотчёт ко Дню морских обитателей на МAAM Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать у себя внимательность,.

Фотоотчет по тематической неделе «Подводный мир и его обитатели» в старшей группеФотоотчет по тематической неделе «Подводный мир и его обитатели» в старшей группе С 21 марта по 25 марта в группе «Непоседы» в рамках комплексно- тематического планирования прошла неделя "Подводный мир и его обитатели».

Фотоотчет о художественном творчестве на тему «Подводный мир морей и океанов»Фотоотчет о художественном творчестве на тему «Подводный мир морей и океанов» Добрый вечер уважаемые друзья и коллеги! Две предыдущие недели мы с детьми работали над темой "Подводный мир морей и океанов". Подводный.

Лексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного.

Лексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗЛексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗ Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: - Закреплять произношение и различение звуков «П», «Пь» - Формировать навыки анализа и синтеза.

Мастер–класс для детей по изготовлению объёмной поделка на морскую тему «Подводный мир»Мастер–класс для детей по изготовлению объёмной поделка на морскую тему «Подводный мир» Мастер –класс для детей «Подводный мир» .Объёмная поделка на морскую тему. Цель: Учить детей делать объёмные поделки на морскую тему: рыбок.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗОбобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗ Цель: - Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Рисуем с детьми в нетрадиционной технике на тему «Подводный мир»Рисуем с детьми в нетрадиционной технике на тему «Подводный мир» Рисуем с детьми на тему «Подводный мир»Техника «Цветной граттаж» Материалы: цветной картон или плотная бумага, предварительно раскрашенные.

Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Золотая осень» в старшей группеЗанятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Золотая осень» в старшей группе Цель: Учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности, продолжать развивать способность к образному восприятию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в старшей группе на тему «Подводный мир»
Опубликовано: 4 января 2021 в 14:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в старшей группе на тему «Подводный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Конюхова (УИ 1136025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД