Папки-передвижки

«Мой город — Владивосток». Занятие в средней группе

Елена Шишкина
«Мой город — Владивосток». Занятие в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с историей и достопримечательностями Владивостока.

Задачи: развить интерес к родному городу, воспитать любовь и уважение к нему.

Материалы и оборудование: фотографии и иллюстрации Владивостока, картинки с изображением достопримечательностей, аудиозапись шум моря и чаек, разрезные картинки «достопримечательности».

Ход занятия:

Вступительная часть:

- Воспитатель приветствует детей, предлагает сесть на стулья.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель:

У каждого человека есть Родина – страна, город где он живёт.

Тогда отгадайте загадку.

Есть в Приморье город славный,

Он здесь самый, самый главный.

Он у моря расположен

И ветрами он ухожен.

Есть в нем сопки и равнины,

Падь зовется Голубиной.

Бухты город окружают,

Его очень украшают.

И с туманом он знаком,

С ним встречался каждый дом.

Очень много моряков

В этом городе морском.

Стоят в бухтах корабли,

Корабли – богатыри!

Небольшие катера

Снуют с самого утра.

Кто же, ребята, из вас догадается,

Как этот город у нас называется?

(Ответы детей).

Правильно. И мы сегодня совершим путешествие по Владивостоку, и его достопримечательностям, а я буду вашим экскурсоводом.

Воспитатель: Сегодня мы поговорим о Владивостоке — красивом и интересном городе, который находится на самом востоке России.

Воспитатель: Владивосток — это большой и современный город. В нём есть много интересных мест.

Что есть в нашем городе?

Ответы детей.

Основная часть (10 минут):

Воспитатель: показывает иллюстрации Владивостока, достопримечательности.

Золотой мост: Он так назван потому, что пролегает через Золотой рог.

Это один из самых красивых мостов в городе, который соединяет два берега бухты Золотой Рог. С моста открывается потрясающий вид на город и море.

Мост Русский: который соединил остров с Владивостоком. В настоящее время эта постройка является известной достопримечательностью и одним из символов Владивостока.

Он соединяет остров Русский с материком и является важной частью транспортной инфраструктуры города. Когда не было моста, как люди добирались на остров?

Ответы детей.

Остров Русский: Сегодня мы поговорим об еще одном интересном месте — острове Русский. Кто-нибудь из вас слышал о нём?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Остров Русский расположен в Японском море, недалеко от Владивостока. Это один из самых больших островов России. На нём есть горы, леса. А ещё на острове есть красивые бухты и пляжи, Дальневосточный федеральный университет. А что еще находиться на острове?

- Включает аудиозапись шум моря и чаек.

Физминутка:

Мы по городу шагаем. То, что видим, называем. (Идут по кругу.)

Светофоры и машины, (Поворачивают голову вправо.)

Школы и магазины, (Поворачивают голову влево.)

Скверы, улицы, мосты. (Взмахивают сначала правой рукой, затем левой.)

И деревья, и кусты! (Поднимают руки вверх, опускают.)

Вот мы с вами и прошли по улицам нашего города.

Приморский океанариум: Это один из крупнейших океанариумов в России, где можно увидеть множество видов морских обитателей. Здесь есть аквариумы с акулами, скатами, медузами и другими интересными рыбами.

Фуникулер: Это старинный фуникулёр, который соединяет верхнюю и нижнюю части города. Поездка на фуникулёре — это отличный способ насладиться видами Владивостока.

Воспитатель: Фуникулёр — не только удобный, но и красивый вид транспорта. Из его окон открывается прекрасный вид на город и море. Хотите узнать, как работает фуникулёр?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Тогда слушайте. Фуникулёр движется по рельсам, которые проложены на склоне горы. Когда поезд поднимается вверх, он использует электрическую тягу, а когда спускается вниз — инерцию. Это позволяет экономить электроэнергию и делает поездку более экологичной.

Игра: разрезные картинки «Угадай достопримечательность». Воспитатель раскладывает на столах конверты с разрезными картинками, дети строятся в команды по 5 человек, складывают картинки и угадывают место.

Заключительная часть:

- Подведение итогов: воспитатель спрашивает, что дети узнали о Владивостоке.

- Что больше всего понравилось?

- Хвалит детей за активное участие.

Публикации по теме:

«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой любимый город» Цель: формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников;.

Занятие по конструированию в старшей группе «Город для пришельцев»Занятие по конструированию в старшей группе «Город для пришельцев» Сегодня в старшей группе "Жемчужинки" прошел час занимательных дел по конструированию на тему "Город для пришельцев". Цель: способствовать.

Игровое занятие с постройками из песка «Песочный город» для детей средней группыИгровое занятие с постройками из песка «Песочный город» для детей средней группы Игровое занятие в песке " Песочный город" для детей средней группы. " Песочный город" Задачи:Развивать умение сооружать различные постройки.

Автор публикации:
«Мой город — Владивосток». Занятие в средней группе
Опубликовано: 20 января 2025 в 12:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мой город — Владивосток». Занятие в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шишкина (УИ 206553) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД