Получи документы

Занятие по ФЭМП «В поисках приключений» для детей средней группы с применением здоровьесберегающих технологий

Оксана Каблучко
Занятие по ФЭМП «В поисках приключений» для детей средней группы с применением здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Занятия по ФЭМП

Тема: «В поисках приключений»

Для детей средней группы с применением

Здоровьесберегающих технологий; игровых; динамических пауз.

Основная образовательная область: познавательное развитие ФЭМП

Современные образовательные технологии : здоровье сберегающие, игровые.

Воспитатель:

Каблучко. О. В.

Публикация «Занятие по ФЭМП „В поисках приключений“ для детей средней группы с применением здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Цель: развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Задачи:

-учить считать в пределах пяти;

-учить различать и называть геометрические фигуры;

-учить сравнивать предметы по двум признакам цвету и форме;

-развивать мелкую моторику;

Материал для занятия :

-фланелеграф;

-картинки с изображением цифр;

-набор геометрические фигуры;

-мешочек;

-шапочки матросов;

-канат;

Предварительная работа:

- рассматривание картинок из серии «Морские обитатели»;

- рассматривание компаса;

-проведение д/и «Каждой фигуре свой дом»; «Предмет и цифра»

Ход занятия

В: Ребята вы бы хотели отправиться на поиски приключений? А на чем можно отправиться на поиски приключений? Д: Самолете, поезде, машине. В: Я загадаю загадку, и вы узнаете на чем мы отправимся искать приключения.

По морям и океанам

По делам плывут они,

Побывали во многих странах

Это чудо….

Д: Корабли. В: Из чего можно построить корабль? Д: Из стульчиков. В: Но чтобы нам добраться до острова где вас ждут задание – испытания, нам нужно доплыть на корабле. В: Кто управляет кораблем? Д: Капитан. В: А кто ему помогает? Д: Матросы.

Физ. минутка.

Над волнами чайка кружит

Полетим за ними дружно

Брызги, пена, шум прибоя,

А над морем мы с тобою

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселей загребай

И дельфинов догоняй.

В: Ну что в путь. В: Давайте закроем глаза и представим, что мы плывем по волнам на корабле (звучит фонограмма шум моря).

В: Вот и приплыли на чудо остров. В: Наш компас показывает, что идти надо вперед.

Задание №1 «Цифры заблудились»

В: Вы будете расставлять цифры по порядку, на фланелеграфе располагаются цифры от одного до пяти. В: Просит закрыть глаза и меняет цифры местами. Д: Восстанавливают порядок чисел. В: Хорошо вы справились с этим заданием. Теперь стрелка компаса показывает, что надо идти влево.

Задание №2 «Каждой фигуре свой домик»

В: В этом задании берем геометрическую фигуру и находим для нее дом, по форме и цвету. И с этим заданием справились молодцы. В: На нашем пути препятствие, это лужи их нужно перепрыгнуть и посчитать. Д: Пять.

Задание №3 «Подбери по цвету»

В: А это задание на внимание. Перед детьми полоски с кругами одной формы и одного размера, отличаются только цветом. Затем дети берут образец в руку, и находят такие же на плоскости. Молодцы справились. В: Ребята, посмотрите перед нами волшебная тропинка, нам нужно пройти по ней, и не промочить ноги. В: Теперь волшебный компас показывает на пальму.

Задание №4 «Волшебный мешочек»

В: Теперь нужно определить предмет на ощупь, и узнать какую геометрическую фигуру вы нащупали. Хорошо и с эти заданием справились. В: Ой ребята, а что это у нас под пальмой? Д: Ура это клад! В: Ребята теперь пора возвращаться в детский сад. Все на корабль и в путь. Рефлексия. Звучит фонограмма «Шум прибоя и крик чаек» В: Ну вот, ребята мы и вернулись в детский сад. Вам понравилось наше приключение? Что больше всего понравилось? Ответы детей. В: Хоть мы уже и не морская команда, но мы остаемся дружными ребятами. На этом наше приключение закончено.

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста. Цель: приобщение детей к.

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами здоровьесберегающих технологий для детей средней группы «В волшебном лесу» Интегрированное занятие по развитию речи с элементами здоровье сберегающих технологий для детей средней группы Цель:.

Конспект непрерывной образ-ной деят-ти по ФЭМП с использованием 5 ти технологий «В поисках кристаллов знаний» в средней группе Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 5, называть числа в прямом порядке, пользоваться порядковыми числительными, упражнять в знании.

Конспект ООД по речевому развитию «Весна» с применением здоровьесберегающих технологий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики Конспект.

Интегрированная НОД с применением интерактивных, здоровьесберегающих технологий и ИКТ «Путешествие к замку Снежной Королевы» Тема: «Путешествие к замку Снежной Королевы». Возрастная группа: старшая Форма организации: групповая, подгрупповая, парная, индивидуальная,.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Зимняя сказка» .

Сценарий зимнего развлечения с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе ДОУ Программное содержание: 1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах. 2. Развивать у детей двигательные качества и умения.

Семинар-практикум «Эффективное родительское собрание с применением здоровьесберегающих технологий» I. Теоретическая часть. Современные родители – это родители, воспитанные поколением, когда отечественная педагогика делала ставку на познавательное,.

Занятие в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Маршрут с рюкзаками» Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Социально-коммуникативное», «Речевое», «Физическое», «Художественно - эстетическое».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «В поисках приключений» для детей средней группы с применением здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 08:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП «В поисках приключений» для детей средней группы с применением здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Каблучко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД