ныхрикова наталья
Занятие в первой младшей группе «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в первой младшей группе на тему : «Фрукты»
Задачи:
Образовательная: закрепить название некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путем зрительного и осязательного обследования; учить находить один предмет среди других.
Развивающая: развивать внимание, память, обогащать словарный запас.
Воспитательная: воспитывать любознательность, дружеское отношение к сверстникам.
Публикация «Занятие в первой младшей группе „Фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Оборудование: настоящий апельсин, для определения фрукта на запах (в чудесном мешочке, муляжи фруктов (яблоко, груша, апельсин, по 4 картинки на каждого ребенка с изображением фруктов (яблоко, лимон, апельсин, груша, игрушка зайчик, чудесный мешочек, тарелочка под муляжи, волшебный мешочек.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Воспитатель: ребята сегодня к нам в гости пришел зайчик, он принес нам чудесный мешочек (показ зайчика). Посмотрите какой зайчик? (длинные уши, короткий хвост). Правильно! Зайчик вам кое что принес, вот здесь в чудесном мешочке.
Воспитатель от имени Заяца: но я вам не покажу, пусть ребята сами догадаются.
Воспитатель: Но раз не покажешь, дай хоть понюхать (дети должны почувствовать запах апельсина). Предложить детям, рассмотреть содержимое мешочка. Достать апельсин попросить описать его (круглый, большой, твердый). Так дети должны описать каждый фрукт. Что это? Какого цвета? (Ответы детей).
Воспитатель: А давайте мы с вами и зайчиком поиграем в интересную игру. (предложить детям пройти за столы).
Игра: «Найди такой же»
Воспитатель: Посмотрите, что я положила в тарелочку. Как назвать одним словом? (фрукты). (Возле каждого ребенка уже лежит на столе по 4 карточки с фруктами). Сейчас я буду показывать, какой ни будь фрукт, а вы должны найти карточку с такой же картинкой у себя.
Молодцы с этим заданием справились.
Физминутка.
Игра: «Волшебный мешочек».
Воспитатель: Теперь проверим сможете ли вы узнать фрукты не глядя на них? Я принесла волшебный мешочек, сложим все фрукты в него. Вы будете подходить по очереди и наощупь определять фрукт, который возьмете из мешочка не доставая наружу. (Дети засовывают руку в мешочек и называют фрукт, а затем вынимают его).
Воспитатель от имени зайца: Дети Алена правильно назвала фрукт? (дети отвечают).
Заяц хвалит детей и дарит подарки.