Папки-передвижки

Занятие в онлайн формате на конкурс «Воспитатель года 2020»

Шаламова Наталья Николаевна
Занятие в онлайн формате на конкурс «Воспитатель года 2020»
▼ Скачать + Заказать документы

для детей подготовительной группы

«В поисках сокровищ»

Видео: https://www.youtube.com/embed/lICbPm_kObE
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Видеообращение или письмо пирата Флинта

(дети смотрят в группе).

Я Пират Флинт собираю команду для поиска сокровищ.

Публикация «Занятие в онлайн формате на конкурс „Воспитатель года 2020“» размещена в разделах

Пиратское судно «Барракуда» будет пришвартовано (число время, место). Первое задание для пирата – придумать себе настоящее пиратское имя и прибыть в указанное время на место встречи в пиратском костюме.

Обязательное условие - Предъявите Старому Флинту черную метку

Предварительная работа: изготовить с детьми метки

(Черные метки можно вырезать из картона, или сделать их из пластилина.) образец на видео.

Цель: Формирование двигательных умений и навыков

Задачи

Образовательные:

Формировать устойчивый интерес к занятия физической культурой.

Закреплять двигательные умения и навык, используя основные виды движений: метание, бег, ходьба, лазание в играх и упражнениях.

Развивающие:

Развитие физических качеств: сила, выносливость, ловкость, быстрота, выносливость, координации движений.

Психических процессов: внимания, памяти, речи, мышления, координацию движений.

Воспитательные :

Воспитание морально-волевых качеств личности: решительности, выдержки, смелости, чувство коллективизма

Планируемый результат:

Оборудование:

степы по количеству детей,

островки 12 шт.

бананы –имитация-12 шт.

канат-1 шт.

обучи -2 шт.

ориентиры- 6 шт.

моталочки «Якоря»-2 шт.

тоннель-1 шт.

имитация ключа-1 шт.

монеты (сокровища)-12 шт.

пиратский сундук-1 шт

пиратская карта-1 шт,бутылка-1 шт

Вход в зал, построение в шеренгу

Пират Флинт: Здравствуйте ребята, я приветствую вас на своем корабле под названием «Барракуда» и предлагаю отправиться путешествовать по волнам, вы готовы?

Дети :Да

Пират Флинт: Перед путешествием на суше мы должны как следует размяться.

Разминка: ходьба на носках и пятках по периметру зала друг за другом, бег (с захлестом голени назад, с высоким подниманием колена, боковой галоп (правым и левым боком, обычная ходьба, восстановление дыхания, построение в колонну и перестроение по степам.

ОРУ- на степах под музыку, после окончания разминки сесть на степ.

Пират Флинт: Для того чтобы вы стали настоящими пиратами вас нужно посвятить в них.

«Посвящение в пираты»

Итак, я произношу посвящение а, вы дружно отвечаете: «Потому что мы пираты»

Пират Флинт:

1. Поднимаем якоря, отправляемся в моря,

мы бесстрашные ребята,

потому, что мы пираты (дети все вместе).

2. В море грозная волна, ураганы и шторма

Но, а мы плывем куда-то, потому, что мы пираты (дети все вместе).

3. Прямо к острову плывем, там сокровища найдем

Заживем друзья богато,

потому, что мы пираты (дети все вместе).

Пират Флинт: Наш корабль движется к островам, и я вижу плавающую бутылку, давайте я выловлю ее и посмотрю, что находится на дне.

(Вынимает карту из бутылки).

Ребята, на карте указаны острова и затерянные сокровища. (показывает детям карту на экране). Но чтобы ими обладать, нужно добраться до них, преодолевая препятствия на своем пути, следовать мы будем от острова к острову. Вы согласны?

Дети: Да.

Пират Флинт: наше судно движется дальше, дети сидят на степах покачиваются в правую и левую стороны, имитируя качание на волнах, и я вижу остров, (смотрит в подзорную трубу, это остров крокодилов. (смотрит в карту,чтобы двигаться дальше, нам нужно выполнить задания, тогда я предлагаю построиться вдруг за другом в одну колонну. (дети строятся в одну колонну).

Основная часть

Задание на развитие координаций движений и умения сохранять равновесие:

, потому что в море голодные крокодилы. (дети проходят друг за другом по островкам сохраняя равновесие).

Пират Флинт: Мы справились ребята с заданием и продолжаем движение по морю, дети наклоняются из стороны в сторону, имитируя качание на волнах, и на нашем пути остров мартышек и на этом острове мы должны с вами выполнить следующее задание.

Задание на развитие координаций движений, ловкость, быстроту :

Собрать бананы для мартышек, чтобы они указали нам путь, (оббегая островки змейкой, дети поочередно, оббегая ориентиры змейкой, отправляют один банан в корзинку, становясь в колонну друг за другом, перед стартом капитан раздает бананы.

Пират Флинт: Мы продолжаем движение по морю (дети наклоняются из стороны в сторону, имитируя качание на волнах,, и на нашем пути остров пиратских кораблей, (на экране много пиратских кораблей.) чтобы двигаться дальше нам нужно уметь попадать в цель пушечными ядрами и отбиваться от врагов.

Задание на меткость:

Поочередно попасть в обруч малым мячом, поднять мяч и вернуться в колонну

Пират Флинт: Мы продолжаем движение по морю (дети наклоняются из стороны в сторону, имитируя качание на волнах, и на нашем пути остров гремучих змей, для того чтобы они нам освободили путь и мы двигались дальше, мы покажем какие мы сильные и смелые, для этого мы разделимся на две команды (дети делятся на две команды) и сразимся в перетягивании каната.

Задание на развитие силы:

Разделиться на две команды, по команде внимание, начали, стараться перетянуть соперников на свою сторону до сигнала стоп.

Пират Флинт: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять команды по кораблю, предлагаю собраться в круг, дети строят круг, повернуться лицом ко мне и внимательно слушать мои команды.

Игра на внимание:

Итак, Если вы слышите команду

Лево руля! – все бегут к левому борту (сторону)

Право руля! - все бегут к правому борту (сторону)

Нос! – все бегут вперед

Корма! – все бегут назад.

Опустить паруса! - приседают руки вниз

Поднять паруса! - поднимаются руки вверх.

Начали! Проводится игра, команды называются вразброс, запутывая детей.

Пират Флинт Молодцы я убедился, что вы слышите и выполняете мои команды, предлагаю построиться в колонну и мы продолжаем движение по морю (дети наклоняются из стороны в сторону, имитируя качание на волнах, и на нашем пути остров пещер, нам нужно, пролезть через пещеры (тоннели) и вернуться на корабль.

Задание на развитие ловкости

и координацию движений:

По одному пролезть в тоннель и вернуться в колонну.

Пират Флинт: Мы приближаемся к Острову сокровищ, (дети наклоняются из стороны в сторону, имитируя качание на волнах,

Пират Флинт: Вижу, вижу, сундук на горизонте (смотрит в подзорную трубу, но сундук оказывается закрыт, ключ находиться на дне,для того чтобы сокровища достать из сундука, нам нужно выловить ключ от с помощью якорей.

Задание на координацию рук

(развитие моторики) :

Намотать, веревку с якорем на гимнастическую палку, опережая соперника. Капитаны команд (первые стоящие в команде, наматывают моталочки с «Якоря» и находят ключ.

Пират Флинт: Давайте ребята откроем и посмотрим на сокровища.

В сундуке сокровища пиратов - конфеты или шоколадные монеты.

Мы плывет обратно, по бушующему морю

Заключительная часть

Игра малой подвижности:

«Море волнуется»

Итог: Дети и Пират сидят у сундука

Вопросы детям после занятия (или во время).

Спасибо вам за путешествие.

Вам понравилось путешествие?

На каких островах мы побывали.

Трудными или легкими для вас были задания?

Что было особенно трудным?

Куда отправимся в следующий раз?

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года»Фотоотчёт «Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» Уважаемые коллеги, в апреле месяце мне довелось быть в роли зрителя на окружном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года».

Фотоотчет конкурса «Воспитатель года 2020 Бийского района»Фотоотчет конкурса «Воспитатель года 2020 Бийского района» В этом году мне посчастливилось быть в жюри на самом интересном и творческом конкурсе «Воспитатель года 2020 Бийского района». 25 октября,.

Фотоотчет «Конкурс «Воспитатель года-2019»Фотоотчет «Конкурс «Воспитатель года-2019» Конкурс воспитатель года - 2019 27.02.2019г. на базе МБОУ СОШ №8 имени П. А. Щипанова города Кузнецка состоялся городской этап Всероссийских.

Конкурс «Воспитатель года»Конкурс «Воспитатель года» Дорогие друзья и коллеги!Хочу поделиться с вами своей радостью. С 8 по 12 февраля у нас прошел районный конкурс мастерства «Воспитатель.

Конкурс «Воспитатель года». ФотоотчётКонкурс «Воспитатель года». Фотоотчёт Кто сказал, что конкурс – это просто? Суета сует и маскарад… Конкурс – это будущее Роста, Технологий праздничный наряд. Конкурс – отражение.

Видеопрезентация на конкурс «Воспитатель года России» Я Лапоногова Евгения Сергеевна. Работаю воспитателем в МБДОУ «Росток». Образование – высшее. Окончила «Крымский федеральный университет.

Сценарий конкурса «Воспитатель года-2020»Сценарий конкурса «Воспитатель года-2020» Сценарий конкурса «Воспитатель года-2020» Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном.

Творческий конкурс «Символ года-2020»Творческий конкурс «Символ года-2020» В преддверии долгожданного праздника я организовала совместно с родителями выставку «Символ года – 2020» Символом 2020 года по восточному.

Визитка на конкурс «Воспитатель года»Визитка на конкурс «Воспитатель года» Песенка про меня. Исполняют мои коллеги МБДОУ детский сад №18. на мотив песни" Ах ТАНЯ,Таня-ТАНЕЧКА Слай№2 Татьяна Николаевна, есть педагог.

Визитная карточка педагога на конкурс «Воспитатель года»Визитная карточка педагога на конкурс «Воспитатель года» Визитная карточка педагога на конкурс "Воспитатель года"Звучит музыка из т/п «Модный приговор». Выходит ведущий. На экране заставка «Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в онлайн формате на конкурс «Воспитатель года 2020»
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 13:15
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в онлайн формате на конкурс «Воспитатель года 2020»» (включая файлы) размещена пользователем Шаламова Наталья Николаевна (УИ 1525590) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД