Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Как найти дорожку к дедушке в сторожку?» (6 фото)

Галина Денисюк
Конспект занятия в младшей группе «Как найти дорожку к дедушке в сторожку?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в младшей группе

Цель: развитие интеллектуальных способностей дошкольника посредством развивающих игр.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись «Звуки леса», «Геоконт», суджоку, игра «Сложи картинку», палочки Кюизенера, мягкие модули, игра Судоку, телевизор, компьютер, флешка-модем для подключения к интернету, набор посуды для чаепития, игрушки животных (белка, лиса, улитка, пчела, кукла-марионетка Дед.

Ход занятия.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Как найти дорожку к дедушке в сторожку?“» размещена в разделах

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к деду-леснику, а где он живёт вы догадайтесь. Закройте глаза и послушайте внимательно. (звучат звуки леса)

-Куда мы пришли? (в лес)

-Как вы догадались?

А у кого же в лесу мы можем спросить дорогу до сторожки дедушки лесника?

-Посмотрите, кто это скачет?

Давайте спросим у белки, как найти дорогу.

Белка, Белка, расскажи,

Белка, Белка, покажи,

Как найти дорожку к дедушке в сторожку?

Белка: Очень просто. Сначала нужно прыгнуть на берёзку, затем на дубок, а потом на елку, а с ёлки и дедушкина сторожка видна. (воспитатель сопровождает свои слова от лица белки показом на геоконте) Ну что же вы, прыгайте. (дети подходят к геоконту. выполняют задание по образцу).

Конспект занятия в младшей группе «Как найти дорожку к дедушке в сторожку?»

-Какая геометрическая фигура получилась? (квадрат)

Белка: хорошо с вами прыгать, ребята, весело. Подарю я вам орешки, только они не простые.

-Ускакала белка. Что же за орешки она нам подарила? (шаршавые, колючие) Покатайте их по рукам. (работа с суджоку) Необычные это орешки, давайте их откроем.

Воспитатель показывает детям как пользоваться суджоку и читает стихотворение (пальчиковая гимнастика с применением суджок-терапии)

Сидит белка на тележке,

Продаё т она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому…

Фото «Как найти дорожку к дедушке в сторожку?»

- Кого ещё в лесу мы можем спросить дорогу к дедушке-леснику? Кто здесь под кустом сидит?

Дети подходят к столу, (игра «Сложи картинку»). Убирают части и видят рисунок зайца.

-Давайте у зайца спросим дорогу.

Зайка, Зайка, расскажи,

Зайка, Зайка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

— В сторожку? — переспросил Заяц. — Нет ничего проще. Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом — заячьей капустой. Так? Потом запахнет лисьей норой. ОЙ-ой, лиса идёт.

-Ребята, давайте поможем зайчику спрятаться от лисы. (побуждаю детей собрать картинку куста из 4х частей сверху катинки зайца)

Конспект занятия в младшей группе - фото

Воспитатель одевает на руку игрушку Лисы (би-ба-бо) : «Что-то зайцем пахнет». Идёт смотрит все ли дети правильно сложили квадрат, т. е. спрятали зайца.

- Дрожит зайка боится в своей норке. Давайте зайку угостим морковкой, чтобы ему не было так страшно? (выкладывание морковки из палочек Кюизенера)

Фото №1 Конспект занятия в младшей группе Цель развитие интеллектуальных способностей дошкольника посредством развивающих игр

- Идём дальше. Кто это ползёт? (игрушка Улитка) Спросим у неё дорогу?

Эй, Улитка, расскажи,

Эй, Улитка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

— Рассказывать до-о-олго, — вздохнула Улитка. Лу-у-учше я вас туда провожу-у-у. Ползите за мной. ( физминутка: полоса препятствий из мягких модулей)

Фото №2 Публикация Конспект занятия в младшей группе Как найти дорожку к дедушке в сторожку размещена в разделах Конспекты занятий

-Медленно ползает улитка, мы её обогнали. Посмотрите, а кто это летит? (пчела)

Пчёлка, Пчёлка, расскажи

Пчёлка, Пчёлка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

Пчела: Помогите мне, ребята, у меня на лугу пропали все цветы. (судоку).

Фото №3 Все конспекты Темочки Ребята сегодня мы с вами отправимся в гости к деду леснику а где он живёт вы догадайтесь

Спасибо вам дети. Мы пчёлы собираем для дедушки мёд. Куда я полечу, туда и вы ступайте и попадёте к дедушкиному домику.

Дедушка : Здравствуйте, ребята, как я рад вас видеть. Я приготовил вам вкусное варенье. Кто знает из чего делают варенье? (онлайн игра «Ягодное варенье») Как я рад вам гости дорогие, садитесь за стол, будем чай пить (чаепитие).

Воспитатель сажает детей за столы и организует чаепитие-круглый стол (рефлексия). Беседа с детьми по итогам занятия.

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Игра «Проложи дорожку-лабиринт»Игра «Проложи дорожку-лабиринт» Известный педагог сказал, что ум ребенка на кончике его пальцев. Значение мелкой моторики пальцев в развитии ребенка трудно переоценить.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Сценарий спектакля «Как найти дорожку» по мотивам одноименной сказки Валентина Дмитриевича Берестова Сценарий спектакля «Как найти дорожку» по мотивам одноименной сказки Берестова Валентина Дмитриевича Конспект сценария разработан по мотивам.

Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение»Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение» Ход ООД: Задачи: - формировать у детей представление об эмоциях грусти, радости, удивления, злости, - учить изображать эмоциональное состояние.

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Цель: 1. Воспитывать внимание,.

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки» Задачи: формировать интерес к игрушкам, умение составлять рассказ о них; развивать внимание, логическое мышление, тактильные ощущения; воспитывать.

Конспект занятия в младшей группе «Моё имя»Конспект занятия в младшей группе «Моё имя» Задачи: -способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени; -развивать навыки общения, желание обращаться друг к другу по имени,.

Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты»Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты» Конспект ОД «Изготовление стенгазеты к Дню космонавтики»Цель: формирование представление детей о планете Земля, космосе, активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Как найти дорожку к дедушке в сторожку?»
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 12:07
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Как найти дорожку к дедушке в сторожку?»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Денисюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД