Данилова Анна
Конспект занятия «В мире животных» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет занятие для детей 3-4 лет "В мире животных"
Цель: развитие знаний детей 3-4 лет о животных.
Задачи:
- учить различать диких и домашних животных;
- развивать связную речь;
- развивать воображение;
- развивать интерес к окружающему миру;
- активизировать внимание и память;
- воспитывать доброе отношение к животным.
Оборудование: иллюстрации с животными; фигурки животных; кубики с изображением животных; панно с изображением луга, деревни (загона, моря.
Темочки:
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о животных: какими они бывают, где живут и какую пользу приносят людям.
Игра «Закончи предложение».
Детям предлагается закончить предложение.
Заяц зимой белый, а летом… (серый)
Белка живет в дупле, а лиса… (в норе)
Заяц дикий, а кошка… (домашняя)
Лиса двигается быстро, а черепаха… (медленно)
Заяц пушистый, а ёж… (колючий)
У зайца хвост короткий, а уши… (длинные)
У белки хвост длинный, а у зайца… (короткий)
У зайца передние лапы короткие, а задние… (длинные)
Отгадай загадку.
Воспитатель зачитывает несколько коротких загадок детям про животных, попутно объясняя на примерах, что они бывают дикими (живут на природе) и домашними (приручены человеком и приносят ему пользу: овцы-шерсть, коровы-молоко, курицы-яйца).
Есть у зверя нос и рог,
Зверь зовется. (носорог)
Кто там скачет по лужайке,
Длинноухий серый. (зайка)
У него не видно ножек,
Ведь в клубок свернулся. (ежик)
Темной ночью ей не спится,
Тащит курочку. (лисица)
Пасть зубастую открыл
Хищный, страшный. (крокодил)
Улыбается спросонок,
Машет хоботом. (слоненок)
Игра "Собери зверюшку"
Воспитатель показывает детям каких животных можно собрать из кубиков, помогая им, если они затрудняются это сделать.
Игра "Кто где живет"
Воспитатель выкладывает на магнитной доске животных в деревне, на лугу и обитателей моря, объясняя детям кто-где живет. Затем предоставляет ребятам право самостоятельно заполнить картинку животными. Две последние игры можно проводить с детьми параллельно. Выполнив задание, дети могут поменяться.