Медведева Роза Мунировна
Занятие в игровой форме совместно с детьми во второй младшей группе «Варежка»
▼ Скачать
Занятие в игровой форме совместно с детьми во второй младшей группе
на тему: «Варежка»
Цель: Развитие познавательных интересов в обследование
предметов у детей младшего возраста.
Задачи:
Обучающая: формировать представление о зимних природных явлениях (зима, зимней одежде (варежки, умение устанавливать сходство и различие между предметами имеющими одно название.
Развивающая: развивать умение сравнивать, соотносить, группировать предметы по одному или нескольким сенсорным признакам (цвет, форма,
размер). Развивать внимание, память, воображение.
Публикация «Занятие в игровой форме совместно с детьми во второй младшей группе „Варежка“» размещена в разделах
Воспитательная: воспитывать и поощрять инициативу и самостоятельность, доброжелательное отношение, стремление доводить начатое дело до конца.
Ход занятия:
1. Организационный момент. Приветствие.
Ребята, я сегодня шла в наш в детский сад и встретила почтальона Печкина.
Он передал для вас посылку. Давайте все вместе откроем ее и посмотрим что лежит в коробке. Он ребята посмотрите, что это? (ответы детей)
Правильно это варежки. Ребята у нас в посылке только по одной варежке. Может кто из вас знает стихотворение о варежке (ответы детей).
Вместе с детьми одеваем одну варежку и читаем стихотворение: «Маша варежку надела».
Маша варежку надела.
- Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла.
- Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь – и найдёшь.
Здравствуй, пальчик!
Как живёшь?
Ребята, а сколько у нас рук (ответы детей). Правильно две руки, значить варежек тоже должны быть две. А как нам быть? (ответы детей)
Давайте поищем вторую варежку. Проводится игра с варежками. Звучит музыка и дети под музыку ищут пару своей варежке. Игра заканчивается, когда дети правильно подобрали свою пару варежек. Молодцы.
Воспитатель задает вопросы: Какие варежки по цвету, из чего вяжут варежки, какие на ощупь. Потрогайте варежки, приложите к щеке – какие они? Ответы детей. (мягкие, пушистые, теплые)
Ребята давайте представим, что на улице выпал снег. И мы с вами решили пойти гулять. Давайте будем одеваться (имитируем одевание).
Посмотрите, что лежит вокруг (ответы детей, снег).
А что можно слепить из снега? (ответы детей)
Давайте вместе слепим из снега комочки и будем бросать, кто дальше бросит.
Молодцы ребята.
Вот мы с вами погуляли, а теперь пойдем в группу. Скажите наши варежки от снега какие стали (ответы детей, мокрые). А что надо сделать с варежками? (ответы детей, сушить). А где мы будем их сушить? (ответы детей).
А я когда прихожу с прогулки, то сушу свои варежки на веревке. Посмотрите как? (показываю свои действия).
Молодцы ребята. Давайте скажем нашим гостям до свидание.