МААМ-картинки

Инсценировка сказки «Теремок»

Чепурко Наталья
Инсценировка сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие. Инсценировка сказки "Теремок"

Учебно-коррекционные задачи:

1. Развивать речь детей:

А) умение передавать в инсценировке простые по содержанию диалоги сказочных персонажей;

Б) регулировать тембр и силу голоса;

В) отрабатывать интонационную выразительность речи;

Г) развивать речевую активность.

2. Закрепление цифр и навыков счета в пределах пяти;

А) развивать мелкую моторику рук;

Б) упражнять в умении распознавать знакомые элементы цифр и букв посредством тактильных ощущений.

Публикация «Инсценировка сказки „Теремок“» размещена в разделах

3. ориентировка в пространстве по отношению к себе.

Воспитательные задачи:

1. Отрабатывать навыки поведения во время проведения открытых мероприятий.

2. воспитывать дружеские взаимоотношения.

3. прививать интерес к народному творчеству.

План:

I. Организационный момент.

II. Инсценировка сказки.

III. Дидактические игры:

1. «узнай, какая цифра?» – определение цифры при помощи тактильных ощущений.

2. «волшебный мешочек» – извлечение из мешочка цифры и выполнение различных движений на заданное количество.

3. «разложи по порядку» – раскладывание цифр в порядке возрастания и убывания счет в прямом и обратном направлении.

IV. Знакомство с песочными часами.

V. Заключительная игра «колокольцы-бубенцы» – развитие слухового восприятия, ориентировка в пространстве по отношению к себе.

Ход занятия

Дети входят в зал, приветствуют гостей, рассаживаются на стулья, поставленные полукругом.

Воспитатель: Дети, посмотрите вокруг, что интересного вы видите?

Дети перечисляют: маски зверей, теремок.

Воспитатель: Как вы думаете, для какой сказки мы все это приготовили?

Выслушиваются ответы детей. Распределяются роли, надеваются маски.

Воспитатель:

Любят сказки все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказку можем почитать,

Но лучше в сказку поиграть!

Наш веселый хоровод,

Вокруг «терема» пойдет.

Дети с воспитателем становятся в круг и строят частями «теремок», из крупного строительного «лего» и потом :

Все идут по кругу и поют.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит,

У двери остановилась и стучит:

Мышка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, в не высоком живет?

Воспитатель:

Тихо в тереме, не слышно никого

Зашла мышка, не боится ничего.

Первой мышка наша в терем вошла :

«Ты какое, Мышка, место заняла?»

Мышка: Заняла я место с цифрой 1.

Буду в тереме порядок наводить,

Печь растапливать, да кашу варить.

Мышка садится на кубик с цифрой 1, и имитирует движения помешивания каши.

Дети продолжают петь…

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

А по полю, полюшку лягушка идет

У двери остановилась и стучит:

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка:

А я, Лягушка-квакушка,

Пусти меня к себе жить.

Мышка: Заходи, вместе жить веселее!

Лягушка: Спасибо, Мышка, за доброту твою!

Воспитатель:

А Лягушка-то второю была,

Так какое она место заняла?

Дети: Место с цифрой 2.

Мышка:

Веселее стало в тереме моем.

Мы живем теперь с Лягушкою вдвоем.

Дети продолжают петь…

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайка идет.

У двери остановился и стучит.

Зайка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Вместе: А, ты кто?

Зайка:

А, я, Зайка-попрыгайка.

Пустите меня к себе жить.

Вместе: Заходи, вместе жить веселее!

Воспитатель:

Зайка, ты каким сюда

По счету пришел?

И с какою цифрой место нашел?

Зайка:

В теремок я, уже, третьим прискакал.

С цифрой 3 себе я место отыскал.

Жители теремка :

Мы теперь уже втроем,

Дружно в тереме живем.

Дети продолжают петь, прохаживаясь вокруг «терема».

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю лисонька идет,

У двери остановилась и стучит.

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Жители теремка поочередно называются, а затем спрашивают: А ты, кто?

Лиса:

А я, Лисичка-сестричка.

Пустите меня в теремок.

Жители теремка : Заходи, вместе жить веселее!

Воспитатель:

В терем лисонька четвертой пришла,

А с какою цифрой место заняла?

Дети: Место с цифрою 4 заняла.

Воспитатель:

Хоть наш терем не большой,

С доброй все живут душой.

Дети продолжают петь …

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю-полю Волк идет,

У двери остановился и стучит.

Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Жители теремка поочередно называются и спрашивают: А ты, кто?

Волк:

А я, Волк – зубами щелк.

Пустите меня в теремок.

Жители теремка : Заходи, вместе жить веселее.

Волк:

Всем спасибо, приютили,

На пятый стульчик усадили.

Воспитатель:

В тесноте, да не в обиде,

Дружно впятером живут,

Все друг другу помогают,

Никого не обижают.

Воспитатель:

А тем временем Медведь мимо шел,

Услыхал он голоса, да и ближе подошел

Медведь:

Что за терем, появился в лесу?

Дверь откройте, а не то разнесу!

Я Медведь косолапый,

Раздавлю одной лапой.

Воспитатель:

Испугались все звери,

Разбежались скорее.

В терем Мишка косолапый заходит

И свои там порядки наводит.

И сидит целый день взаперти,

И никто к нему не хочет прийти…

День сидит, второй проходит,

Третий день по дому бродит.

Воспитатель:

Долго будешь ты, Медведь,

В тереме один сидеть?

Может попросить прощения,

Приготовить угощения,

Да позвать к себе зверей,

Подружиться поскорей!

Медведь соглашается и идет просить прощения у зверей, несет с собой мешочек, в котором приготовлены игры для детей и конфеты.

Звери, вы меня простите,

И в друзья к себе примите,

Вас не буду обижать

Научусь всех уважать.

Воспитатель: Ну, что, друзья, простим Медведя.

И поверим мы ему.

Ведь в этом мире

Трудно одному…

Да, очень важно уметь прощать,

Но слов, обещанных, не надо забывать.

И важно очень друг другу верить,

Тогда и дружба станет сильнее.

Все дети рассаживаются по местам и воспитатель предлагает детям дидактические игры, которые принес Медведь:

1. «Угадай, какая цифра?»

2. «Волшебный мешочек»

3. «Разложи по порядку»

Воспитатель предлагает вниманию детей песочные часы – 5 минут.

У нас есть 5минут для вашей любимой игры «Колокольцы-бубенцы».

Вот видишь, Мишка, как нам весело всем, когда мы дружны. Мы и сказку показали, были настоящими артистами, Поиграли в разные обучающие игры и здорово провели время. Все просто молодцы!

Презентация.

Публикации по теме:

Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок» Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок». Люблю тебя, мама за что, я не знаю, Наверно, за то, что дышу и мечтаю,.

Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возраста Цель : Формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных. Задачи: 1. Развивать творческие способности через театральную.

Инсценировка сказки «Сыночек-груздочек»Инсценировка сказки «Сыночек-груздочек» Сегодня мне хочется поделиться фотоотчётом о прошедшей в нашем саду сказке. Только не знаменитые и профессиональные артисты показывали.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Инсценировка сказки «Как друзья солнышко искали»Инсценировка сказки «Как друзья солнышко искали» Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Вчера был замечательный праздник,День защиты детей. К этому празднику мы подготовили сказку "Как.

Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха»Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха» 31 марта исполнилось 134 года со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского. Поэтому в память о нем мы с напарницей предложили нашим деткам.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» . Театр, словно чародей, волшебник Своею палочкой волшебной проведя, И вот ребенок скромный и застенчивый Сегодня вдруг играет короля.

Строительная игра-инсценировка по сказке «Теремок» в группе раннего возрастаСтроительная игра-инсценировка по сказке «Теремок» в группе раннего возраста Тематическая неделя "Предметы бывают разными" подарила нам с детьми массу возможностей для её изучения. Немного поразмыслив, мы решили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Теремок»
Опубликовано: 20 октября 2023 в 22:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Чепурко Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД