Шепиль Ирина Анатольевна
Конспект занятия «Чудесная коробочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие. Тема: «Чудесная коробочка»
Для детей младшего школьного возраста.
Цель: развивать умение концентрировать внимание на своих тактильных ощущениях.
Оборудование: изготавливается коробка, где вырезается три стороны, крышки разной величины, веревка, карандаш, кубик, кукла, резиновая игрушка, мячик, непрозрачный мешочек.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Педагог садится напротив ребенка. Предлагает выполнить кинезиологическую разминку.
Публикация «Конспект занятия „Чудесная коробочка“» размещена в разделах
«Заяц» вытянуты вверх средний и указательный пальцы. При этом мизинец и безымянный пальцы прижать большим пальцем к ладони (3 раза под счёт до 10).
«Коза» вытянуть вперёд указательный палец и мизинец. При этом средний и безымянный пальцы прижаты большим пальцем к ладони (2-3 раза под счёт до10).
«Вилка» вытянуть вверх три пальца (указательный, средний, безымянный) расставлены врозь. При этом большой палец удерживает мизинец на ладони (1 раз под счёт до 10).
2. Основная часть.
2.1 Коробочка. Ребенку предлагается продевать нитку в крышку. На первом этапе ребенок выполняет задание видя свои руки и крышки с веревкой. Далее коробка поворачивается таким образом что бы ребенок не видел свои руки.
2.2 «Рисунки и буквы на спине и на ладонях». «Нарисую» пальцем на спине одну из знакомых тебе фигур (треугольник, круг, квадрат и т. д.). А ты должен сказать, какая фигура нарисована. Таким же образом рисуются буквы. Далее ребенок и педагог меняются местами.
2.3 Чудесный мешочек. В непрозрачном мешочке находятся предметы (карандаш, кубик, кукла, резиновая игрушка, мячик). Ребенку предлагается на ощупь найти нужный предмет.
3. Заключительный этап.
Оценка результатов собственной деятельности, подведение итогов занятия. Обсуждение что понравилось на занятии.