Светлана Скляр
Занятие по аппликации со средней группой «Листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 5. Листочки
Цель: развитие у детей эмоциональной отзывчивости
Задачи:
1. Познакомить детей с эмоциональными состояниями грусть, радость, спокойствие.
2. Воспитывать умение взаимодействовать группе, умение помогать.
3. Развивать воображение.
Оборудование: листочки из бумаги, корзинка или коробочка, изображение смайликов ( 3 изображения: грустный, спокойный и весёлый, смайлики для всех детей.
Ход занятия:
1. Приветствие.
Психолог: Сегодня я к вам пришла в гости, давайте поздороваемся.
Публикация «Занятие по аппликации со средней группой „Листочки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Ребята, встанем с вами в круг и скажем друг другу доброе утро, улыбнёмся друг другу и гостям и расскажем гостям как нас зовут. (дети и психолог называют свои имена)
Скажите, а как называется комната, где мы сейчас находимся?
Дети: групповая комната, комната для занятий и игр.
Психолог: Сегодня наша группа превратилась в волшебный осенний лес. И в этом лесу живёт удивительный, волшебный персонаж – смайлик.
Психолог: Ребята, а что это со смайликом? Вам не кажется, что он грустный?
Дети: да, он грустный.
Психолог: Предлагаю развеселить смайлик, вы не против?
В волшебном лесу много листочков, насобираем их, сделаем из них букет и подарим смайлику.
Психолог раскидывает листочки и дети собирают листья.
Психолог: Какие молодцы! Сколько листочков собрали, красивый букет получился!
Психолог и дети дарят листочки смайлику.
Психолог: Посмотрите, удалось ли нам развеселить смайлик? (Психолог показывает спокойный смайлик).
Дети: нет.
Психолог: он уже не грустит, но ещё и не улыбается, он просто спокойный.
Психолог: Ребята, давайте посмотрим, заулыбался ли смайлик, удалось ли его развеселить? (психолог показывает смайлик с небольшой улыбкой).
Дети: нет, он если улыбается, то чуть-чуть.
Психолог: Я предлагаю из листочков, которые вы собрали создать дерево. Каждый листочек приклеить и пожелать что-то доброе смайлику.
Каждый ребенок желает что-то хорошее смайлику.
Нарисуем осеннюю картину с добрыми пожеланиями.
Вот это да! Вот это волшебство! Наша картина осеннего яркого дерева получилась просто волшебная! И она просто сияет добрыми пожеланиями.
Психолог: Посмотрим, заулыбался ли смайлик (психолог показывает улыбающийся смайлик).
Дети: да, он улыбается. Ура, нам удалось его развеселить!
Психолог: Ребята, вы настоящие молодцы! Не побоялись трудностей и помогли смайлику вновь начать улыбаться, больше не грустить.
2. Рефлексия: В благодарность за улыбку смайлик дарит вам свои фотографии - смайлики.
3. Прощание.