Приложение МААМ

Занятие «Помоги Лунтику» дидактическим пособием «Кольца Луллия»

Оксана Козинская
Занятие «Помоги Лунтику» дидактическим пособием «Кольца Луллия»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие у детей лексико-грамматических средств языка по теме виды спорта.

Задачи:

Обучающие: Обогащать знания детей о видах спорта, активизировать словарь. Закреплять названия спортивного снаряжения. Ввести понятие «эмблема». Формировать умение составлять сложноподчиненные предложения с союзом «чтобы». Познакомить с эмблемой волонтеров.

Развивающие: Развивать: коммуникативные навыки; умение рассуждать на заданную тему; умение слушать педагога и своих товарищей.

Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к спорту.

Публикация «Занятие „Помоги Лунтику“ дидактическим пособием „Кольца Луллия“» размещена в разделах

Материал: макет «Кольца Луллия», картинки: с изображением видов спорта, спортивного снаряжения, спортивных эмблем, эмблем волонтеров. Изображение персонажа Лунтика.

Подготовка к деятельности: изучение лексической темы «Олимпийские игры».

Ход

1. Мотивация детей.

- Ребята, все вы помните нашего друга – Лунтика?

- С ним приключилась неприятность: он отправился болельщиком на олимпиаду в Пхёнчхан и потерялся на огромном стадионе. Он очень просит нас помочь и показать ему дорогу к различным соревнованиям.

- Вы готовы помочь Лунтику?

- Я предлагаю вам занять места за пультом обозревателей олимпийских игр.

(Дети проходят и садятся вокруг стола)

- Садитесь поудобней, спину прижмите к спинке стула, руки положите на колени и будьте внимательными.

- Ребята, посмотрите на наш пульт. Здесь три экрана.

- Что вы видите на большом экране? На среднем?

Наш пульт работает следующим образом:

- Нужно назвать спортивное соревнование, попавшее под стрелку на большом экране, подобрать и назвать на втором снаряжение для спортсменов и объяснить Лунтику, для чего оно необходимо в этом виде спорта.

(Дети играют)

Динамическая пауза «Надо спортом заниматься»

- Ребята, я вновь приглашаю вас за пульт. Мы рассказали Лунтику как должны выглядеть спортсмены и соревнования. А как же он найдет нужную трибуну болельщиков?

(Ответы детей)

- Рассмотрите маленький экран, что вы видите на нем?

- Что изображено на этой картинке? На следующей?

- Такие изображения называются –эмблема. Это эмблемы различных видов спорта. Как вы думаете, к какому виду спортивных состязаний относится эта эмблема? Почему?

- Что же изображают на эмблемах? На эмблемах изображают то, чем занимаются люди.

- Совместите эмблемы с видом спорта и снаряжением и расскажите Лунтику об этом.

- Молодцы, ребята. Вам понравилось помогать? А работать с таким пультом? Вы очень помогли нашему другу, теперь он будет хорошо ориентироваться на стадионе и вовремя попадет на соревнования.

- Ребята, посмотрите, Лунтик нас благодарит и дарит нам странные эмблемы. Посмотрите, что на них изображено, как вы думаете, для кого они предназначаются?

- Что обозначают эти поднятые руки? Здесь поднята одна или две руки?

- Поднимите таким образом руку, в каких случаях мы ее поднимаем?

- Почему на руках нарисованы сердца?

- Ребята – это эмблемы добровольных помощников – волонтеров. А вы добровольно вызвались помогать Лунтику? Значит, вы- волонтеры и это ваши эмблемы. Нравятся они вам? Хотели бы вы нарисовать свою?

- Я предлагаю вам нарисовать свою эмблему и мы выберем лучшую и сделаем ее эмблемой волонтеров нашего детского сада.

Дети рисуют эмблемы, затем проводится выставка работ для обсуждения.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Дидактическое пособие «Всезнайка» по типу «Кольца Луллия»Дидактическое пособие «Всезнайка» по типу «Кольца Луллия» Вариантов игр,которые можно организовать с детьми, используя данное пособие, множество. Всё зависит от поставленных задач и пройденного.

Кольца Луллия «Забытые профессии» ТРИЗ технологияКольца Луллия «Забытые профессии» ТРИЗ технология Есть на свете много профессий, И важны они всем нам очень: Врач, учитель, сантехник, профессор, Инженер, акробат и рабочий. Все профессии.

Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье».Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Цели: формировать у детей представления о зависимости.

Математические игры с макетом «Дерево» и пособием «Голодный поросенок»Математические игры с макетом «Дерево» и пособием «Голодный поросенок» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию две развивающие игры для математического уголка. Игра "Голодный поросенок". Эта игра сделана.

Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 летМетодика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2-3 лет. Для малышей дидактический настольный материал является не только.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Пособие «Кольца Луллия» (технология ТРИЗ)Пособие «Кольца Луллия» (технология ТРИЗ) Пособие «Кольца Луллия» (технология ТРИЗ). Игра, является одним из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Игровой метод.

Разработка многофункционального дидактического пособия для детей дошкольного возраста «Кольца Луллия»Разработка многофункционального дидактического пособия для детей дошкольного возраста «Кольца Луллия» Разработка многофункционального дидактического пособия для детей дошкольного возраста «Кольца Луллия». По речевому и познавательному развитию.

Занятие по эмоциональному развитию старших дошкольников «В поисках Кольца Доброты»Занятие по эмоциональному развитию старших дошкольников «В поисках Кольца Доброты» Цель: эмоциональное развитие старших дошкольников. Задачи: - учить вступать в контакт и общаться в позитивном ключе; - создать обстановку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Помоги Лунтику» дидактическим пособием «Кольца Луллия»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 18:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Помоги Лунтику» дидактическим пособием «Кольца Луллия»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Козинская (УИ 1071260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД