АННА ИГОРЕВНА МАЗУР
Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Знакомство с игровым набором Diskrimnation»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие с детьми второй младшей группы «Знакомство с игровым набором Diskrimnation» (одинаковое разное)
Цель: познакомить с ящиком Diskrimnation игрового набора «Пертра»;
Задачи:
- развивать представления о форме, размере, цвете;
- научится сравнивать детали фигур по сенсорным признакам;
- научится нанизывать бусины на основу штатив.
Ход Занятия.
Работа по подгруппам не более 6 детей.
Педагог рассаживает детей за стол, на котором стоит ящик закрытый крышкой и садится с детьми.
Публикация «Конспект занятия с детьми второй младшей группы „Знакомство с игровым набором Diskrimnation“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Педагог: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами познакомимся с наполнением одного из ящиков игрового набора «Пертра». Вы хотите узнать, что там спряталось?
Дети: Да!
Педагог: Тогда открываем на счет три. Считаем вместе: один, два, три! Ребята, что вы видите?
Дети: Бусины!
Педагог: Да! (педагог по очереди достает бусины разных цветов и показывает детям называя цвет и проговаривает с детьми)
- красный… синий… зеленый… желтый.
Затем педагог дает каждому ребенку разного цвета большую бусину «Шар», дети совместно с педагогом рассматривают ее, катают между ладонями, круговыми движениями, как показывает педагог.
Педагог: На что похожа данная бусина?
Дети: На мячик, шарик.
Педагог: Правильно, эта Бусина называется – «Шар»! (педагог дает также каждому маленькие бусины «Шар»). На что похожа эта бусина?
Дети: На «Шар».
Педагог: ДА! Они одинаковые?
Дети: Нет, этот маленький.
Педагог: Правильно! Теперь кладем на места бусинки по цветам. (педагог раздает каждому ребенку по большому цилиндру).
Дети рассматривают и катают, как колбаску между ладонями, как показывает педагог.
Педагог: На что похожа эта бусина?
Дети: На трубу!
Педагог: Она называется – Цилиндр, повторяем вместе! (дети проговаривают совместно и педагог раздает маленькие цилиндр, дети сравнивают). Они одинаковые?
Дети: Нет! Этот маленький, а этот большой!
Педагог: Правильно! Теперь раскладываем по местам. (И раздает бусины большая «Шайба»). На что похожа?
Дети: На круг, колесо!
Педагог: Да! А еще похожа на оладушек, давайте слепим вместе, перекладываем из ладошки в ладошку. (дети выполняют)
Эта бусина называется «Шайба», повторяем вместе – Шай-ба!
(педагог раздает такие же, только маленькие дети сравнивают)
Молодцы, теперь раскладываем по места.
Педагог: А теперь поиграем (педагог раздает основу каждому ребенку, на этой основе, используя разный бусины построим Цветные башенки. (дети встают подходят к ящику с разных сторон, что бы взять бусины нужного цвета, по окончанию строительства, дети разглядывают башенки, сравнивают).
Педагог: Какие красивые башенки у вас получились, яркие. А теперь отправляем все наши бусины на места, у каждой бусины свой домик.
Рефлексия.
Педагог: Дети с какими фигурами мы сегодня познакомились?
Дети: Шар, Цилиндр, Шайба.
Педагог: Каким цветом бусины?
Дети: Красный, желтый, зеленый, синий.
Педагог: Правильно.