Получи документы

Занятие с детьми 1,5–2 лет, не посещающих ДОУ «Киска в гости к нам пришла»

Марина Рябис
Занятие с детьми 1,5–2 лет, не посещающих ДОУ «Киска в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: обучать детей эмоциональному отклику, включаться в общение со взрослыми через речевые и игровые действия; сближение детей, родителей, воспитателей через общение в игре, развитие навыков сотрудничества в разных видах детской деятельности;

Детей и родителей встречает в зале воспитатель.

1. Ритуал приветствия

Встретиться мы рады с Вами мамы, с Вами детки.

Чтобы всем нам вместе быть надо круг нам сотворить.

За руки скорей беритесь в круг большой Вы становитесь. (делаем большой круг)

Приветствие (муз. Железновой)

А сейчас давайте посмотрим, кто к нам пришел сегодня.

Публикация «Занятие с детьми 1,5–2 лет, не посещающих ДОУ „Киска в гости к нам пришла“» размещена в разделах

(Воспитатель пускает по кругу солнышко)

Солнышку мы улыбнемся

Свое имя назовем.

(Мамы помогают малышам назвать имя, все здороваются и хлопают в ладоши)

Воспитатель предлагает детям сесть.

Коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки»

(М. Картушина)

Здравствуйте, ладошки! Смотрят на ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп! Хлопки в ладоши

Здравствуйте, ножки! Хлопают по коленкам

Топ, топ, топ! Притопы

Здравствуйте, щечки! Гладят щёчки ладошками

Плюх-плюх-плюх! Хлопают ладошками по щёчкам

Пухленькие щечки! Гладят кулачками щёчки

Плюх-плюх-плюх! Ударяют кулачками по щёчкам

Здравствуйте, губки! Качают головой вправо-влево

Чмок, чмок, чмок! 3 раза чмокают губами

Здравствуйте, зубки! Качают головой вправо-влево

Щелк, щелк, щелк! 3 раза щелкают зубами

Здравствуй, мой носик! Гладят нос пальчиками

Бип, бип, бип! 3 раза нажимают на нос указательным пальцем

Здравствуйте, гости! Протягивают руки вперед, ладонями вверх

Всем привет! Приветственно машут руками над головой

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто-то здесь спит

Мягкие лапки, в лапках царапки

Молочко пьет, мяу-мяу поет.

Дети: — Киска.

Дети слушают песенку Железновой «Проснись котенок»

Воспитатель: Давайте ее разбудим, позовите ее: кис-кис-кис.

Дети зовут, кошка просыпается.

Здравствуй, киска.

Воспитатель: — Давайте пойдем по дорожке вместе с киской, ножки будем высоко поднимать. Топают ножки прямо по дорожке. Дети вместе с мамами ходят за воспитателем.

Воспитатель: — Молодцы! А теперь поиграем — киску догоняем!

Дети разбегаются врассыпную.

Воспитатель: — Догнали! И снова шагают ножки прямо по дорожке.

Воспитатель: — Принесла нам киска веселые игрушки. Что же там в корзиночке? Это погремушки. Возьмите по одной погремушке, встаем в кружок, будем заниматься.

1. Погремушки поднимаем, погремушки опускаем. Снова понимаем, снова опускаем. И еще разок с начала… (поднимаем вверх, опускаем).

2. Стали дети приседать, погремушками стучать.

Постучали, снова встали, а теперь начнем опять

Погремушками стучать…

И еще разок… (присели, постучали, встали).

3. А теперь ребятки, поиграем в прятки. Спрятались игрушки — наши погремушки.

И опять ребятки — поиграем в прятки (спрятали за спину, показали вперед).

4. А теперь в кружочке нашем

С погремушками попляшем.

(Игра с погремушками. Железнова.)

Мы немножко отдохнем, раз-два, раз-два!

И опять плясать начнем (прыжки чередуются с ходьбой).

Воспитатель: — Молодцы! Где же наша киска? Киса, киса, как дела? Что же ты от нас ушла?

Киска : — Не могу я с вами быть, хвостик негде положить! Ходите, зеваете, на хвостик наступаете.

Воспитатель: — Поиграй, киса, с нами. Посмотрите, киса пошла, деток котяток за собой зовет. Наши малыши будут котятами. Как котята кричат?

Дети: — Мяу-мяу!

Дети подлезают под дугу.

Воспитатель: — Ну-ка, ребятки, встаем как котятки. Под воротца ползем, к маме киске идем.

Воспитатель повторяет с детьми упражнение 3-4 раза.

Воспитатель: — Киска куда-то побежала. Давайте ее догоним.

Дети догоняют киску.

Киска : — Вот так мостик на пути, тут ребяткам не пройти!

Воспитатель: — Наши детки смелые, ловкие, умелые. Все по мостику пойдут, ни за что не упадут.

Дети ходят по гимнастической скамейке. (Мамы страхуют детей)

Воспитатель: — Киска хочет с нами поиграть.

Речевая подвижная игра “Мы котята”.

(Педагог предлагает детям изобразить котят. Он произносит рифмовку, а малыши выполняют описываемые в ней движения).

Мы котята, мы идём, мы идём, мы идём.

И на ножки мы встаём, мы встаём, мы встаём.

Лапками мы хлопаем, хлопаем, хлопаем.

Лапками мы топаем, топаем, топаем.

Мы виляем хвостиком, хвостиком, хвостиком.

Нюхаем мы носиком, носиком, носиком.

Воспитатель: — Молодцы! Хорошо занимались! Теперь давайте еще раз пройдем с киской, погуляем.

(«Как котятки» муз. Железновой)

Киска : — С вами весело играть, буду вас я вспоминать. До свидания!

Звучит колыбельная музыка.

Воспитатель просит всех детей и мам встать в круг

Ну-ка, все - встали в круг

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять - ручками качать

Целый час мы занимались и немножко баловались

А теперь, детвора, всем домой пора!

(Солнышко прощается с детьми, называя по имени, дети машут ручками: «До свидания, до свидания!»)

Публикации по теме:

Анализ коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной группы, посещающими логопедический пункт Анализ коррекционно – развивающей работы с детьми подготовительной группы посещающих логопедический пункт. Разработка рекомендаций для родителей.

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Сказка в гости к нам пришла» ЦЕЛИ: учить детей эмоционально воспринимать сказку, участвовать в игре- драматизации, способствовать развитию диалогической речи, совершенствовать.

Конспект комплексной НОД по развитию речи для детей первой младшей группы по потешке «Киска, киска, киска, брысь!» Тема: потешка «Киска, киска, киска брысь».Рисование «Следы котёнка».Цель: учить детей правильно произносить звук с (сь) в отдельных словах.

Открытое занятие в средней группе «Кукла Маша пришла в гости» Открытое занятие в средней группе «Кукла Маша пришла в гости». Воспитатель: -Ребята,посмотрите у нас гости,давайте с ними поздороваемся.

Развлечение совместно с детьми и родителями 1 младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Ведущий: Осень красит золотом Рощи и леса. Слышатся прощальные Птичьи голоса. Алые и желтые Листики летят. Кружит ветер листики.

Сценарий совместной деятельности с детьми средней группы «Осень в гости к нам пришла» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 78». Сценарий совместной деятельности с детьми среднего.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «В гости ёлочка пришла»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «В гости ёлочка пришла» Совместная деятельность с детьми младшего возраста «В гости ёлочка пришла» «Художественно-эстетическое развитие» (с использованием нетрадиционной.

Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС. Организация двигательной деятельности детей на музыкальном занятии в 1-2 младшей группе по теме» Кошка в гости к нам пришла» Задачи приоритетных.

«Осень в гости к нам пришла». Выставка поделок из природного материала, выполненных детьми с участием родителей«Осень в гости к нам пришла». Выставка поделок из природного материала, выполненных детьми с участием родителей Выставка поделок из природного материала выполненных детьми с участием родителей «Осень в гости к нам пришла». Осенью так здорово ходить.

Занятие по окружающему миру в старшей группе «В гости Пасха к нам пришла» Занятие по окружающему миру в старшей группе " В гости Пасха к нам пришла"Цель: Продолжать знакомить дошкольников с традициями празднования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми 1,5–2 лет, не посещающих ДОУ «Киска в гости к нам пришла»
Опубликовано: 21 января 2017 в 20:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с детьми 1,5–2 лет, не посещающих ДОУ «Киска в гости к нам пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Рябис (УИ 269190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД