Марина Рябис
Занятие с детьми 1,5–2 лет, не посещающих ДОУ «Киска в гости к нам пришла»
▼ Скачать +Заказ
Задачи: обучать детей эмоциональному отклику, включаться в общение со взрослыми через речевые и игровые действия; сближение детей, родителей, воспитателей через общение в игре, развитие навыков сотрудничества в разных видах детской деятельности;
Детей и родителей встречает в зале воспитатель.
1. Ритуал приветствия
Встретиться мы рады с Вами мамы, с Вами детки.
Чтобы всем нам вместе быть надо круг нам сотворить.
За руки скорей беритесь в круг большой Вы становитесь. (делаем большой круг)
Приветствие (муз. Железновой)
А сейчас давайте посмотрим, кто к нам пришел сегодня.
Публикация «Занятие с детьми 1,5–2 лет, не посещающих ДОУ „Киска в гости к нам пришла“» размещена в разделах
(Воспитатель пускает по кругу солнышко)
Солнышку мы улыбнемся
Свое имя назовем.
(Мамы помогают малышам назвать имя, все здороваются и хлопают в ладоши)
Воспитатель предлагает детям сесть.
Коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки»
(М. Картушина)
Здравствуйте, ладошки! Смотрят на ладошки
Хлоп-хлоп-хлоп! Хлопки в ладоши
Здравствуйте, ножки! Хлопают по коленкам
Топ, топ, топ! Притопы
Здравствуйте, щечки! Гладят щёчки ладошками
Плюх-плюх-плюх! Хлопают ладошками по щёчкам
Пухленькие щечки! Гладят кулачками щёчки
Плюх-плюх-плюх! Ударяют кулачками по щёчкам
Здравствуйте, губки! Качают головой вправо-влево
Чмок, чмок, чмок! 3 раза чмокают губами
Здравствуйте, зубки! Качают головой вправо-влево
Щелк, щелк, щелк! 3 раза щелкают зубами
Здравствуй, мой носик! Гладят нос пальчиками
Бип, бип, бип! 3 раза нажимают на нос указательным пальцем
Здравствуйте, гости! Протягивают руки вперед, ладонями вверх
Всем привет! Приветственно машут руками над головой
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто-то здесь спит
Мягкие лапки, в лапках царапки
Молочко пьет, мяу-мяу поет.
Дети: — Киска.
Дети слушают песенку Железновой «Проснись котенок»
Воспитатель: Давайте ее разбудим, позовите ее: кис-кис-кис.
Дети зовут, кошка просыпается.
Здравствуй, киска.
Воспитатель: — Давайте пойдем по дорожке вместе с киской, ножки будем высоко поднимать. Топают ножки прямо по дорожке. Дети вместе с мамами ходят за воспитателем.
Воспитатель: — Молодцы! А теперь поиграем — киску догоняем!
Дети разбегаются врассыпную.
Воспитатель: — Догнали! И снова шагают ножки прямо по дорожке.
Воспитатель: — Принесла нам киска веселые игрушки. Что же там в корзиночке? Это погремушки. Возьмите по одной погремушке, встаем в кружок, будем заниматься.
1. Погремушки поднимаем, погремушки опускаем. Снова понимаем, снова опускаем. И еще разок с начала… (поднимаем вверх, опускаем).
2. Стали дети приседать, погремушками стучать.
Постучали, снова встали, а теперь начнем опять
Погремушками стучать…
И еще разок… (присели, постучали, встали).
3. А теперь ребятки, поиграем в прятки. Спрятались игрушки — наши погремушки.
И опять ребятки — поиграем в прятки (спрятали за спину, показали вперед).
4. А теперь в кружочке нашем
С погремушками попляшем.
(Игра с погремушками. Железнова.)
Мы немножко отдохнем, раз-два, раз-два!
И опять плясать начнем (прыжки чередуются с ходьбой).
Воспитатель: — Молодцы! Где же наша киска? Киса, киса, как дела? Что же ты от нас ушла?
Киска : — Не могу я с вами быть, хвостик негде положить! Ходите, зеваете, на хвостик наступаете.
Воспитатель: — Поиграй, киса, с нами. Посмотрите, киса пошла, деток котяток за собой зовет. Наши малыши будут котятами. Как котята кричат?
Дети: — Мяу-мяу!
Дети подлезают под дугу.
Воспитатель: — Ну-ка, ребятки, встаем как котятки. Под воротца ползем, к маме киске идем.
Воспитатель повторяет с детьми упражнение 3-4 раза.
Воспитатель: — Киска куда-то побежала. Давайте ее догоним.
Дети догоняют киску.
Киска : — Вот так мостик на пути, тут ребяткам не пройти!
Воспитатель: — Наши детки смелые, ловкие, умелые. Все по мостику пойдут, ни за что не упадут.
Дети ходят по гимнастической скамейке. (Мамы страхуют детей)
Воспитатель: — Киска хочет с нами поиграть.
Речевая подвижная игра “Мы котята”.
(Педагог предлагает детям изобразить котят. Он произносит рифмовку, а малыши выполняют описываемые в ней движения).
Мы котята, мы идём, мы идём, мы идём.
И на ножки мы встаём, мы встаём, мы встаём.
Лапками мы хлопаем, хлопаем, хлопаем.
Лапками мы топаем, топаем, топаем.
Мы виляем хвостиком, хвостиком, хвостиком.
Нюхаем мы носиком, носиком, носиком.
Воспитатель: — Молодцы! Хорошо занимались! Теперь давайте еще раз пройдем с киской, погуляем.
(«Как котятки» муз. Железновой)
Киска : — С вами весело играть, буду вас я вспоминать. До свидания!
Звучит колыбельная музыка.
Воспитатель просит всех детей и мам встать в круг
Ну-ка, все - встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом стоять - ручками качать
Целый час мы занимались и немножко баловались
А теперь, детвора, всем домой пора!
(Солнышко прощается с детьми, называя по имени, дети машут ручками: «До свидания, до свидания!»)