Папки-передвижки

Занятие «Рисуем волны» в младшей группе

Климова
Занятие «Рисуем волны» в младшей группе

Занятие «Рисуем волны»

Организационный момент

-Собрались все детки вкруг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Постановка цели и задач

- Ребята, слышите какой-то шум? А ну ка давайте прислушаемся (Слушают море, ребята, на что этот звук похож

(Дети угадывают на что похож шум)

-Ребята, правильно, это шум моря. (Звучит мелодия, появляется золотая рыбка, Ребята, смотрите кто к нам приплыл из моря.

- Вы угадали кто это?

Д-Это золотая рыбка

В- Рыбка, что случилась, почему ты такая грустная?

Публикация «Занятие „Рисуем волны“ в младшей группе» размещена в разделах

Рыбка- меня случайно волнами принесло на берег и море утихло и теперь я не могу попасть домой к своим деткам, а чтоб попасть домой, мне нужны волны и я не знаю, что мне делать и как быть?

Основная часть

- Ребята, мы можем рыбке помочь?

Д- Да

В- А как мы можем рыбке помочь?

Д- мы можем ручками сделать волны, мы можем нарисовать волны

В- правильно ребята, мы нарисуем волны и сделаем их волшебными, тогда наша золотая рыбка сможет уплыть домой

- Ребята, для того чтоб нарисовать волны, нам понадобится листик бумаги, синяя краска, баночка с водой и кисточка. Для того, чтоб нарисовать волну, нужно окунуть кисточку в воду, затем в краску и волнистыми линиями по образцу нарисовать на листочке бумаги волны, но для начала мы попробуем нарисовать волны в воздухе. Повторяем за мной (Дети повторяют за воспитателем, воспитатель проговаривает каждое движение)

(Дети рисуют первую часть волн)

- Ребята, вы немного устали, давайте с вами немножко разомнём их, а для этого выполним физкультминутку

-Море очень широко.

Море очень глубоко.

Рыбки там живут,друзья,

А вот воду пить нельзя!

Мы немножко искупнёмся

И назад домой вернёмся!

В- А теперь присаживаемся на места и продолжаем рисовать наши волны

(Заканчиваем рисовать)

В-Рыбка смотри, какие детки нарисовали тебе волны, ты теперь сможешь отпрравиться к своим деткам?

Заключительная часть, рефлексия

Р- Да, большое спасибо детки, а за вашу доброту я обязательно исполню все ваши заветные желания, я ведь не простая рыбка, а золотая и волшебная, поэтому загадывайте свои желания, и они обязательно исполнятся. А пока я отправляюсь к своим деткам

- Ребята, какие все вы молодцы, вы справились с заданием и не бросили рыбку в беде, всегда нужно помогать нашим младшим братьям. А сейчас покажите-ка вы свои работы, ух ты какие они все замечательные Пеня нарисовал такие аккуратные волны, Миша не запачкал своё рабочее место, Валя нарисовала самые большие волны.

- вы большие молодцы, все справились с заданием, а за это вам рыбка принесла вот такой подарок и исполнит ваши желания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изодеятельности «Рисуем мыльными пузырями» во второй младшей группеКонспект НОД по изодеятельности «Рисуем мыльными пузырями» во второй младшей группе «Рисуем мыльными пузырями во второй младшей группе» Тема: «Мыльные пузыри» Форма работы: Путешествие Цель: Познакомить детей с мыльными.

Фотоотчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем лето»Фотоотчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем лето» Фото отчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем Лето» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным.

Фотоотчет «Рисуем ножками и ладошками» во второй младшей группеФотоотчет «Рисуем ножками и ладошками» во второй младшей группе Рисуем красками, рисуем мелками, рисуем фломастерами или карандашами, рисуем тестом и пластилином); рисуем на бумаге, на асфальте, на.

Фотоотчет об экспериментировании в младшей группе «Рисуем цветной водой»Фотоотчет об экспериментировании в младшей группе «Рисуем цветной водой» Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению свойства воды. Задачи: продолжать знакомит детей со свойствами.

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Рисуем мыльными пузырями» в младшей группеФотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Рисуем мыльными пузырями» в младшей группе Цель: познакомить детей с новым видом рисования в нетрадиционной технике мыльными пузырями. Задачи: -учить выдувать воздух через трубочку,.

Конспект ООД «Рисуем пальчиками» во второй младшей группеКонспект ООД «Рисуем пальчиками» во второй младшей группе Тема: «Рисуем пальчиками» Задачи: - развивать умение детей дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме; - развивать умение рисовать.

Конспект занятия «Мы рисуем на снегу» во второй младшей группеКонспект занятия «Мы рисуем на снегу» во второй младшей группе .

Занятие на улице «Рисуем на асфальте»Занятие на улице «Рисуем на асфальте» Лето приносит много радости не только взрослым, но и в первую очередь детям. в этом году так получилось, мы отмечаем дважды празднование.

Рисуем весеннее настроение в 1 младшей группеРисуем весеннее настроение в 1 младшей группе Весеннее настроение витает повсюду: в веселом звоне капели, в звонком щебетании птиц и журчании ручейков. Яркое солнышко заряжает энергией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Рисуем волны» в младшей группе
Опубликовано: 22 августа 2023 в 22:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД