Филиппова нина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Капуста»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Знакомства с нетрадиционным методом рисования. (Рисование пальцами)
Задачи:
- Закрепить знакомства детей с красной и зеленой красками.
- Познакомить детей с пальчиковой краской.
- Научить детей обводить по контуру.
- Воспитывать доброжелательность, развивать внимание и память детей.
- Развивать художественное восприятие.
- Мелкую моторику, посредством закрашивания рисунков.
Материал:
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками „Капуста“» размещена в разделах
- Капуста. Все о капусте
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Рисунок с изображением огурца и помидора.
- Пальчиковая краска.
- Влажные салфетки.
- Мольберт.
- Образец рисунка.
Ход занятий:
Дети стоят на ковре.
-Ребята, а вы помните к нам приходила бабушка?
Она нам приносила корзину с овощами.
-Какие овощи были в корзине? – (Ответ детей) – Правильно.
- Давайте вспомним. Какой формы помидор? Какого цвета – (Красного).
-Какой формы огурец? Какого цвета огурец? – (зеленого).
-Давайте присядем за столы.
-Посмотрите внимательно. Я беру красную краску пальчиком и веду аккуратно по контуру круга, а потом закрашиваю. У нас получился помидор. Беру влажную салфетку и вытираю пальчик.
-Теперь беру краску зеленого цвета и закрашиваю контур огурца. Я стараюсь рисовать аккуратно, не торопясь. После этого вытираю пальчик влажной салфеткой.
-Даша, подойди и закрась, пожалуйста, так же как я помидор. Раскрашивай аккуратно, не торопись. Молодец, Даша, вытри пальчик. Садись за стол.
-Вероника, выйди и закрась, пожалуйста, огурец. Молодец, Вероника, вытри пальчик. Садись за стол.
Пальчиковая гимнастика : «Приглашаем в огород»
Приглашаем народ: (сделать руками жест «к себе»)
Заходите в огород! (развести руки в сторону)
Проходите между гряд. (указательные и средние пальцы обеих рук как ножки, «шагают» по столу)
Там огурчики лежат, ( Изобразить огурец: сложить пальцы в форме овала)
Помидоры висят, ( изобразить помидор: сложить пальцы в форме круга)
Прямо в рот хотят.
Рядом зреет репка. ( изобразить репу: сложить пальцы в форме сердца)
И густа, ни редка.
Наберем мы овощей. (округлить левую руку как лукошко, а правой рукой «класть» в него воображаемые овощи)
Для себя и для друзей.
-Посмотрите пожалуйста, перед вами стоит чашка с красками зеленого и красного цвета.
-Указательным пальчиком обведите контур помидора. Круг каким цветом будим закрашивать? (Красным).
- Обведите пальчиком контур огурца. Каким цветом будим закрашивать овал? (Зеленым).
- Вам понятно? (ответ детей).
- Теперь берите краску аккуратно и закрашивайте. Не забывайте, пожалуйста, вытирать пальчик.
Дети приступают к работе. В это время воспитатель наблюдает за правильностью выполнением работы. Следит чтоб дети не забывали вытирали краску с рук салфетками.
После выполнения работы раскладываем рисунки на полу.
Итог:
Какие овощи мы сегодня рисовали? Чем мы сегодня рисовали?
Вам понравилось рисовать?