Анна Егорова
Занятие-развлечение в подготовительной группе «Прогулка по сказочному лесу вежливости»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить и углубить знания учащихся о вежливости.
Дети вместе с воспитателем заходят в зал.
Воспитатель: Ребята. Сегодня мы с вами отправляемся в сказочный лес вежливости, а вежливый человек всегда внимателен к людям, потому что к вежливому и воспитанному человеку окружающие люди относятся всегда по-доброму. У него есть верные друзья, товарищи, с которыми ему никогда не бывает скучно. (Чтение стихотворения ребенком «Где красота, там доброта»)
Звучит музыка. Стук в дверь, появляется Баба- Яга.
Публикация «Занятие-развлечение в подготовительной группе „Прогулка по сказочному лесу вежливости“» размещена в разделах
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Вежливость, день вежливости. Сценарии развлечений
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Баба-Яга: А что это вы тут делаете? Хм…Интересно! У них праздник, а меня не пригласили!
Воспитатель: А мы отправляемся в сказочный лес вежливости! Ты, наверное, и не знаешь, где находится такой лес… Ребята, может, возьмем ее с собой и покажем? (Ответы детей.)
Баба-Яга: А в лесу – то мы не заблудимся? Он ведь сказочный! Мне 300 лет назад Леший подарил карту, где-то она тут завалялась. Как раз и меня до дома проводите (бабушка ищет карту). Но просто так я вам ее не отдам. А ну-ка, повеселите бабушку! (Дети поют частушки). Молодцы, повеселили бабушку, вот карта!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш лес так далеко, что придется добираться на транспорте. А на каком, вы узнаете, отгадав загадку. (Загадка про паровоз).
Звучит песня «Мы едим, едим, едим в далекие края…».
Воспитатель: Ребята, мы отправляемся по тропинке от сада и перед нами первая остановка «Добрая поляна». А какие слова называются добрыми? Почему? (ответы детей). Давайте посмотрим сценку «Бабушка и мальчик».
Воспитатель: Ребята. Здесь еще есть задание разгадать кроссворд. Но где же он? (Баба-Яга ходит по поляне и находит свиток).
Воспитатель: Ой, Яга, как ты нам помогла! Ребята, давайте разгадаем кроссворд и впишем ответы. А Баба- Яга нам поможет.
Воспитатель: Молодцы, ребята! В слове заключается великая сила. Доброе слово подбодрит человека в трудную минуту. Но не только слова, но и поступки должны быть добрыми. А нам пора отправляться дальше, в замок «Культурный».
(Проводится игра «Вежливо-невежливо», «Телефон»).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Баба-Яга, что ты там листаешь?
Баба-Яга: Словарь какой-то нашла, только ничего в нем не понимаю.
Воспитатель: Так это же словарь «вежливых слов». Давай с ребятами поиграем в игру. Я начинаю предложение, а вы заканчиваете.
1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо).2. Зазеленеет даже пень, когда услышит (добрый день).3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы (спасибо) 4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь (здравствуйте).
Воспитатель: Баба-Яга. Ты усвоила правила? А мы приближаемся к остановке «Конечная».
(Просмотр презентации. Чтение детьми стихотворений про вежливые слова).
Воспитатель: Молодцы, ребята, помните, что вы должны вырасти хорошими людьми, добрыми и вежливыми…. Яга, посмотри, а вот и твоя избушка.
Баба-Яга: Да, вот вы меня и проводили. Ребята в группе просто клад, как все дружно говорят. Мне очень понравилась прогулка по сказочному лесу вместе с вами. Я надеюсь, что буду такой же вежливой и воспитанной, как и вы.
Финальная песня.