Марина Ананкова
Занятие-развлечение с детьми младшего возраста «Курочка Пеструшка с цыплятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Курочка Пеструшка с цыплятами».
Цель: создание хорошего настроения у детей. Закрепить знания детей о домашних животных.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить детей проговаривать слова и имитировать движения.
2. Учить приемам формирования представлений об окружающем.
Развивающие:
3. Развивать двигательную активность, умение проявлять себя.
4. Развивать двигательную активность
Воспитывающая:
5. Воспитывать бережное отношение к птицам.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Курочка. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Сценарии развлечений
- Темочки
Методы и приемы: рассматривание иллюстраций, чтение потешек, игры.
Материал: иллюстрации с изображением птиц (курица, цыплята, петух, маска курочки, ватман, гуашь желтого цвета, игрушка цыпленок.
Предварительная работа: чтение потешки «Курочка – рябушка», просмотр иллюстраций, чтение сказки «Курочка Ряба».
Оборудование: картинки с изображением курочки, петуха, цыпленка, ватман, краски
Ход
Воспитатель:
- Курочка – рябушечка, куда пошла?
- На речку.
- Курочка – рябушечка, зачем ты пошла?
- За водичкой.
- Курочка – рябушечка, зачем тебе водичка?
- Цыпляток поить!
- Курочка – рябушечка, как твои детки просят пить?
- Пи – пи – пи – пи – пи!
Подвижная игра. Дети бегают, машут руками (изображают цыплят)
Воспитатель: Посмотрите, кто нарисован на картинке? Какого цвета курочка? Курочка пестрая, её зовут Пеструшка. Как зовут курочку?
Дети: Пеструшка.
Воспитатель: Правильно, молодцы дети, а сейчас я расскажу сказку про курочку. Жила была курочка Пеструшка, снесла курочка яички и села их высиживать. Из их яичек вылупились цыплята. Вот эти цыплята, посмотрите на них. Какого цвета цыплята? Что делает этот цыпленок? А этот? Сколько цыплят у мамы – курочки?
Физминутка. «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять, дети ходят, машут руками
Свежей травки пощипать, садятся на корточки указательным пальцем бьют об пол
А за ней ребятки, желтые цыплятки дети ходят за курочкой машут руками
Ко – ко – ко - ко – ко – ко, не ходите далеко грозят пальчиком
Лапками гребите, зернышки ищите садятся «гребут лапками»
Съели толстого жука, дождевого червяка собирают в ладошку
Выпили водицы полное корытце. дети бегают, изображают цыплят, машут крыльями, пищат
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем и поможем маме-курочке «Поможем маме – курочке» найти, где её дети. Как называются дети мамы – курицы? (Дидактическая игра «Поможем маме-курочке»)
Дети: Цыплята.
Воспитатель: Как называется папа цыплят?
Дети: Петушок.
Воспитатель: Вот у нас получилась целая семья: папа – петушок, мама – курочка и дети – цыплята. Как говорит петух? А курица? А цыплята? (Дети изображают кудахтанье.)
Воспитатель: Дети, а вы хотите поиграть в игру «Найди цыпленка»? Хорошо, давайте поиграем!
Воспитатель: Молодцы дети вы нашли цыпленка. Цыпленок захотел есть. А что он ест?
Дети: Зернышки, крошки.
Воспитатель. Правильно дети. А давайте накормим наших птичек (На большом ватмане нарисованы цыплята, дети рисуют зернышки).
Итог занятия. Чем мы занимались? Кому помогали? В какие игры играли?