Елена Викторовна Лямина
Занятие-развлечение для первой младшей группы «Речь, музыка и художественное слово».
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие-развлечение для первой младшей группы
Тема: ”Речь,музыка и художественное слово”.
Задачи: Формировать у детей речевую активность через малые формы фолькло Упражнять детей в согласовании речи с движениями. Активизировать словарь детей. Повысить эмоциональный тонус детей,доставить им радость.
Ход занятия.
В-ль. Дети,посмотрите,к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Публикация «Занятие-развлечение для первой младшей группы „Речь, музыка и художественное слово“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
В-ль. Все,кто здесь в гостях сейчас,Посмотрите-ка на нас!Какие мы нарядные, Красивые,опрятные!
Слышится :Ку-ка-ре-ку!
В-ль. Кто же это там кричит?Давайте поищем… (находят петушка
Ой,да это Петушок-золотой гребешок! Давайте,ребята,с ним поздороваемся, ска-жем ему:”Ку-ка-ре-ку!Петушок,петушок!золотой гребешок!” Петушок. Ку-ка-ре-ку!Здравствуйте,ребята! В-ль. Петушок-петушок,а мы с ребятами про тебя потешку знаем,и сейчас ты её услышишь Ребята,расскажем петушку потешку?
Петушок-петушок!
Золотой гребешок!
Маслена головушка,
Шёлкова бородушка!
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь,
Деткам спать не даёшь?
Петушок. Спасибо,ребята!Какая красивая потешка,у меня и настроение поднялось! Ку-ка-ре-ку! Воспитатель. Дети,петушок так громко пел и разбудил солнышко. Солнышко проснулось,нам улыбнулось. Какое оно солнышко? (жёлтое,яркое,жаркое). Ребята,давайте поздороваемся с солнышком. Скажем ему,здравствуй солнышко-колоколнышко!
Дети. Здравствуй,солнышко-колоколнышко!
В-ль. Мне так хочется прочесть солнышку наше стихотворение,а вы мне помогайте,
Солнышко,солнышко,
Выгляни в окошко.
Там твои детки плачут,
По камушкам скачут.
В-ль. Дети,я вам предлагаю поиграть с солнышком. Игра”Солнышко”.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши
Очень рады солнышку!
В-ль. Вот как весело играем,а теперь мы с вами пойдём погуляем,а солнышко нам дорогу укажет. Только сначала попрощаемся с петушком.
Дети. До свидания Петя-петушок
В-ль. Пошли,детки. ”Большие ноги идут по дороге топ,топ,топ. Маленькие ножки бегут по дорожке Топ,топ,топ.
В-ль. Ой,ребята,девочка незнакомая!Давайте с ней поздороваемся.
Дети здороваются.
В-ль. Девочка,а как тебя зовут?И что ты здесь делаешь?
Дуня. Меня зовут Дуня,а иду я за водой на речку. Жду сегодня бабушку в гости. Я в избе прибралась,напекла пирогов,а сейчас иду за водой,чтобы бабушку чаем угостить.
В-ль. Ой,Дуня,какая ты молодец!Сколько дел переделала!Асейчас идем к нам,мы с ребятами тебе песню споём.
Звучит р. н. п. ”Во кузнице”(дети подпевают и выполняют соответствующие движения). Дуня. Ой,ребята,спасибо!Теперь я всегда буду эту песню петь и бабушке своей спою. До свидания!Я за водой побежала,скоро бабушка приедет
Дети. До свидания!
В-ль. Да что мы всё ножками топаем,давайте сядем на лошадок,возьмемся за уздечки и поедем (дети садятся на стульчики)
Еду,еду
к бабе,к деду
На лошадке
в красной шапке,
На одной ножке
по ровной дорожке,
В старом лапоточке
по рытвинам,по кочкам
Всё прямо,да прямо
А потом вдруг …в яму-Бух!
В-ль. Вот мы и приехали. Интересно,кто нас здесь встречает?Смотрите,Мишка!
Здравствуй,Мишка! Мишка машет лапой и рычит (так здороваясь с детьми). Мишка. Ой,ребята,какие вы хорошие,мне так хочется поиграть с вами. Сейчас я вас догоню! Дети разбегаются,
в-ль с игрушкой в руках делает вид,что не может их догнать
Мишка. Молодцы,здорово мы поиграли,я даже догнать никого не смог. А сейчас я хочу вам станцевать.
Дети хлопают в ладоши.
В-ль. Вот как толстый мишка пляшет,
Он ребятам лапой машет.
Долго мишенька плясал
Подскользнулся и упал.
Мишка падает на пол,его поднимают.
В-ль. Ай-ай-ай,Мишка!Ты здорово плясал,но упал,а наши детки пляшут и не падают
Дети исполняют танец с шариками (мы-весёлые ребята,любим прыать и играть)
Мишка благодарит детей,угощает их и прощается с ними.
В-ль. Ну что ж,ребята,нам пора возвращаться.
Погуляем мы с тобой.
Вместе погуляем.
Погуляем мы с тобой.
Песни распеваем.
Топ-топ веселей Топочите ножки.
Топ-топ веселей Ну ещё немножко