Виктория Боенко
«Осенние встречи». Развлечение для детей первой младшей группы
Дети под музыку заходят в украшенный зал, вместе с воспитателем рассматривают.
Ведущая: Как хороша осенняя пора! Все вокруг разноцветное. Даже песенка вдруг придумалась (поет) :
По дорожке мы пойдем,
Дружно песенку споем.
Дети с педагогом исполняют песню «Осень» (муз. Ю. Михайленко, сл. В. Петренко)
Ведущая: Сегодня мы отправимся на прогулку в осенний лес. Кого же мы повстречаем? Скоро узнаем! Садитесь в автобус, поехали.
Публикация «„Осенние встречи“, Развлечение для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит песня «Автобус» в записи, автор Е. Железнова (дети сидят на стульчиках, поставленных друг за другом, и держатся за спинку впередистоящего стула).
Под куст незаметно прячется заяц – ребенок старшей группы.
Ведущая: Как красиво осенью в лесу. Можно помахать в окошко птичкам, зверям, листочкам, грибочкам (машут).
Логоритмическое упражнение «Осенние звуки» (ш, ф, у, щ).
Ведущая: Ой, а кто это под кустиком сидит и испуганно дрожит? Да это зайчик. Выходите из автобуса, подойдем к нему поближе.
Заяц тихонько перебегает на другое место.
Ведущая: Ой, зайчик убежал. Догоним его?
Игра «Догони зайчика» (заяц несколько раз перебегает с места на место).
Ведущая: Какой смешной зайка. Мы его спросим, умеет ли он прыгать?. И мы с ним тоже попрыгаем…
Дети прыгают с зайкой, потом кружатся.
Ведущая: Зайка, а что ты любишь есть?
Заяц: Я люблю капусту и морковку.
Ведущая: Тогда угощайся! (по желанию кто-нибудь из детей дает зайцу морковку)
Заяц: Спасибо, очень вкусно! (откусывает и «хрустит») До свидания!
Ведущая: Попрощаемся с зайкой…Кажется, дождик осенний закапал. Скорее прячьтесь под зонтик (дети бегут под зонт, в это время выносится бутафорский гриб).
Ведущая: Посмотрите, после дождя в лесу выросли грибы. А вот самый большой.
О себе, гриб, расскажи,
Как растешь ты - покажи.
Игра «Гриб» (журнал Музыкальная палитра» №5 2009 года, стр. 11).
Ведущая: А наша прогулка продолжается, скорее в автобус.
Дети садятся в автобус и машут, звучит песня «Автобус». В это время воспитатель разбрасывает листья, потом вызывает ребенка прочитать стих.
Ребенок: Листопад, листопад, листья желтые летят.
Красный листик полетел, а потом на землю сел.
Фонематическое упражнение «Ветерок и листик» (по методу В. В. Емельянова)
Танец «Листопад» (вальс на выбор педагога).
Ведущая: Вот какой осенний букет мы привезем с собой в группу.
Появляется медведь – ребенок старшей группы.
Ведущая: Смотрите, мишка хочет с нами познакомиться. Здравствуй, Топтыгин!
Интерактивная игра «Как тебя зовут».
Ведущая: Миша, наши детки еще очень малы, они только учатся говорить. И все же дети хотят тебе сами стихи прочитать, послушай.
1. Осень, осень, в гости просим.
2. Дует ветер, дождик льет –
Это осень к нам идет.
3. Осень очень хороша,
Тихо ходит, не спеша.
Ведущая: Молодцы, порадовали мишку! А у мишеньки в огороде столько всего выросло. Посмотрите и назовите.
Интерактивная игра «Овощи и фрукты».
Ведущая: А здесь в корзине орешки. Сейчас мы для миши в оркестре сыграем.
Оркестр «Музыкальные орешки» (дети берут «звучащие» коробочки из-под киндерсюрприза).
Ведущая: Что-то мишенька устал и на травку он упал. Мы ему колыбельную споем (дети припевая «баю-баю» подходят к медведю). А медведь не спит и на нас глядит.
Игра «Догоню».
Медведь: Какие дружные и веселые ребята. Поиграли со мной. А я вам подарок приготовил: вот медок и малиновое печенье. Угощайтесь!
Ведущая: Спасибо,мишенька! (дети тоже благодарят и прощаются) А сейчас нам пора возвращаться. До новых встреч!
Под музыку «Автобус» дети уходят.