Диляра Эмирусаенова
Сценарий развлечения для детей младшей группы «День светофора»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей младшей группы «День светофора»
Задачи:
- закреплять знания детей о сигналах светофора и его цветов;
- обогащать словарный запас детей;
- развивать речь, внимание, усидчивость;
- привлекать детей к изображению светофора на листе бумаги;
- воспитывать аккуратность, самостоятельность;
Цели:
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшей группы „День светофора“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- День светофора, 5 августа
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Светофор
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- учить детей изображать круглую форму – сигналы светофора, закрашивать форму в соответствующие цвета: красный, желтый, зеленый;
- правильно пользоваться кистью.
Материалы: макет светофора; ватман с заранее нарисованным светофором, но не закрашенным, гуашь красного, желтого, зеленого цветов, кисточки, салфетки, баночки-непроливайки.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети к нам сегодня в гости пришел гость, а кто же этот гость узнаете разгадав загадку.
Чтобы нам помочь путь пройти опасный,
Горит и день и ночь зелёный, жёлтый, красный. Что это такое?
Правильно- это светофор.
Воспитатель показывает макет светофора
Рассматривание светофора.
Воспитатель: Дети, давайте вспомним, на какой свет светофора мы можем переходить дорогу, а на какой свет мы должны остановиться. Если на светофоре загорелся красный свет, можно ли переходить дорогу? (ответы детей) На какой сигнал светофора разрешается переходить дорогу? (ответы детей).
Воспитатель: А ведь у светофора есть еще один цвет сигнала, который предупреждает нас. Это желтый свет. Этот сигнал загорается на светофоре перед тем, как должен включиться зеленый или красный свет. На желтый сигнал светофора идти нельзя, нужно подождать, какой свет загорится после него. Если после желтого сигнала загорается красный свет, то дорогу переходить нельзя, потому что по дороге движется транспорт. А если загорается зеленый сигнал, тогда можно переходить дорогу, не забыв перед этим посмотреть налево и направо.
Воспитатель: Ну хорошо ребятки, а теперь для нашего гостя мы найдем лучшее место в группе и пусть он посмотрит как мы с вами будем играть.
Проводится игра «Кто лучше всех закрасит свой цвет»
Воспитатель: А теперь ребятки, разделимся на три команды. (по цветам светофора) Команда «Красных», «Желтых» и «Зеленых». Каждая команда закрашивает свой цвет красками. У кого получится лучше всех, та команда и выиграла
Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, какой у нас получился светофор. Вы все справились с этим заданием. Победила дружба. Теперь каждый из вас знает, для чего нужен светофор и что означает каждый из его сигналов
Воспитатель: А теперь ребятки я предлагаю поиграть в игру «Пешеходы» и «Водители» на свежем воздухе
Воспитатель делит детей на две группы. Первая группа - водители (в руках у детей руль, вторая группа- пешеходы. Светофором выступает воспитатель (в руках у него флажки трех цветов красный, желтый зеленый, что соответствуют сигналам светофора) Поднимая флажок того или иного цвета воспитатель сигнализирует о включении того цвета которому соответствует цвет флажка, зеленый цвет - идут дети у которых в руках руль (Водители, на красный - пешеходы, жёлтый все стоят). Дети которые ошибаются выходят из игры. Победителями становится та команда, где детей осталось больше, то есть самые внимательные.
Подведение итогов.
Воспитатель: Ну что ребятки понравился вам наш день светофора? Что узнали нового? Ребята мы теперь знаем что такое светофор и для чего он нужен.