Линда Целиева
Занятие психолога по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Наше настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Психолог
Цель игры: научить детей распознавать чувства по мимике.
Необходимое оборудование: картинки, иллюстрирующие разнообразные чувства, настроение.
Задачи:
- формировать представления о различных эмоциональных состояниях (радость, гнев, страх, обида, огорчение) близких, взрослых и детей. Учить называть их на основе внешних выразительных признаков (мимика, поведение);
- учить видеть простейшие связи между эмоциональным состоянием мужчины (женщины) и поведением ребенка;
Публикация «Занятие психолога по социально-коммуникативному развитию в средней группе „Наше настроение“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Ход игры.
Настроение – это душевное состояние человека в данный момент времени, которое можно угадать по выражению лица (мимике). Настроение очень разнообразно и может быть радостным или печальным, веселым или угнетенным, бодрым или подавленным, спокойным или раздраженным и т. п.
Психолог : Ребята, посмотрите на эти смайлики. Какое у них настроение? Они одинаковые или разные? А в чем их различие?
Дети: У них у всех разное настроение : сердитое, радостное, грустное и т. д.
Психолог : Ребята, а смогли бы вы выразить такое чувство как радость? Гнев? А обида?
(Дети показывают разные насторения и эмоции)
Физминутка
Мы осанку исправляем,
Спинки дружно выпрямляем.
Вправо, влево мы нагнулись,
До носочков дотянулись.
Плечи верх, назад и вниз
Улыбайся садись!