Галина Баранникова
Занятие по рисованию манкой или песком «Утро в саду» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог-психолог Г. И. БаранниковаЗанятие по рисованию в технике (манкой или песком)
«Утро в саду»
Старший дошкольный возраст.
Педагог-психолог Г. И. Баранникова
Цель:
- развитие познавательных процессов;
- развитие внимания, воображения, мышление;
- совершенствование координации движений, мелкой моторики, ориентации в
пространстве;
- снижение психофизического напряжения.
Ход:
Приветствие
В ладошки наши посмотри,
В них доброту, любовь найди
Песочный мир, приди!
Публикация «Занятие по рисованию манкой или песком „Утро в саду“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Манка. Рисование манкой и по манке
- Манная крупа
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
1. Кинезиологическое упражнение «Зеркальное рисование»
Ребенку предлагается манкой рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки. При выполнении этого упражнения расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно повышается эффективность работы мозга.
2. Рисование манкой «Утро в саду» (под музыку)
Ребенок придумывает пейзаж на тему «Утро в саду», выбирая любой из приемов насыпания манки (используются разные виды макарон для изображения цветов, бабочек и т. д для развития творческого воображения.)
Затем под звучание музыки фантазирует, выполняя изображение манкой на основе уже освоенных приемов.
Когда картина закончена, ребенку предлагается рассказать, как наступило утро в саду.
3. Игра в песке «Кто лишний»
Психолог:
- В манке тоже случается волшебство - Раз, два, три, волшебство приди.
Прячет в манке фигурки животных, ставит мини ёлочки и грибочки. Это могут быть деревянные фигурки, фигурки, сделанные из картона или пластилина.
- Глазки открываются, игра начинается. Открой глазки и посмотри на песке появились какие-то бугорки: ёлочки, грибочки. Там спрятаны …. Ребенку предлагается найти и рассказать мини историю как сюда попал предмет, кто мог потерять.
Ребенок ищет в манке спрятанные предметы.
Мы в песочек поиграли, гладим песочек
Наши пальчики размяли, сжимаем, разжимаем ладошки
Мы песочек отряхнём, трем ручки, отряхивая песочек
Наши пальчики потрём! трем каждый пальчик
4. Подведение итогов.
Что было сегодня самым интересным