Анна Якимова
Занятие по звуковому развитию речи в младшей группе «Слава Армии Российской!»
▼ Скачать +Заказ
Занятие по звуковому развитию речи.
Цель: упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звука «С» в звукоподражаниях и словах; упражнять в различии слов со звуком «С». Формировать представления о Российской Армии – защитников нашей страны. Воспитывать уважение к солдату, желание быть на него похожим.
В гости приходит почтальон и приносит письмо. Зачитав поздравления от солдат Российской Армии.
Публикация «Занятие по звуковому развитию речи в младшей группе „Слава Армии Российской!“» размещена в разделах
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Слава Армии Российской
Дорогие ребята!
Для наших мальчиков пришло поздравление от Защитников Отечества – наших солдат.
Наша армия родная
И отважна, и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава Армии Российской –
Самой мирной на земле!
О. Высотская
- Ребята, а с каким праздником нас поздравляют наши защитники?
- С днем защитника Отечества.
- Правильно! Молодцы!
- Ребята, в письме еще что - то лежит, давайте посмотрим.
(в конверте лежат картинки с изображением четырех видов войск)
Вос – ль предлагает с помощью загадок и стихов угадать какие виды
войск изображены на картинках.
«Будем мы с Дозором
Границу охранять.
Пес мой верный понял
Стал хвостом вилять!
- О каком виде войск идет речь?
- Пограничник! (выставляется картинка)
Выходит в синее моря
Надежная застава.
И говорит народ не зря:
«Морскому флоту слава!»
- Моряки (выставляется каринка)
На его граненой башне
Блещет красная звезда.
Экипаж его бесстрашный
Села брал и города.
- Танкисты (выставляется картинка)
Он в безбрежном океане
Туч касается крылом.
Развернется – над лугами
Отливает серебром.
- Летчики (самолет выставляется картинка)
***
- Каким должен быть солдат?
(сильным, смелым, ловким, добрым, много знать и уметь).
Физ – минутка:
В лесу темно,
Все спят давно.
Один солдат не спит, на посту стоит.
- Ребята, а давайте мы с вами представим, что мы солдаты и едим на машине (усаживаемся по местам, а пока едим поиграем в игру:
«Повторяй за мной» (Чистоговорки) :
СА –са –са – бегут колеса
Со – со –со – прокололи калесо
Со – со – со – мы сменили калесо.
Игра: «насос»
- ребята нам надо накачать колеса в машине, ведь весь воздух вышел. Берем насос и накачиваем шины. Воздух выходит из насоса и свистит: ссссссс., сссс… накачиваем все вместе шины. Дети имитируют движения, вместе с воспитателем длительно произносят звук с.
Приехали!
Ребята давайте поможем выбрать, что помогает солдатам для службы – где есть звук «С». (сабля, сапоги, самолет, каска, пистолет, собака).
В конце стих А. Барто «Самолет» :
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.