Папки-передвижки

Занятие по закреплению знаний после экскурсии

Марина Заяц
Занятие по закреплению знаний после экскурсии
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект подгруппового занятия с детьми средней группы

Цель: Закрепить знания, полученные на экскурсии. Учить отвечать на вопросы о событиях из недавнего личного опыта. Закрепить умение отвечать на вопросы полным предложением.

Оборудование: Предметные и сюжетные картинки с изображением разных видов транспорта, игрушечные машины, нарисованная дорога.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Публикация «Занятие по закреплению знаний после экскурсии» размещена в разделах

Сейчас я загадаю вам загадку, послушайте внимательно и попробуйте отгадать ее:

Пьет бензин как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней.

Отгадали? Конечно, это загадка про машину.

2. Помните, как мы вчера ходили на экскурсию? Давайте вспомним, что мы видели. Правильно, сначала мы увидели дорогу. Что еще? Да, по дороге ездили машины. Какие машины мы видели? Посмотрите внимательно на картинки, здесь нарисованы такие машины? Молодцы, вот это грузовик, вот автобус, а это что? Какие еще машины вы знаете? Для чего нужен экскаватор? А для чего люди сделали подъемный кран?

А помните, мы с вами рассматривали легковую машину? Какого она была цвета? Какая из машин на картинках похожа на нее? Сколько мы насчитали у нее колес? А вот это что у машины? Для чего машине фары? Для чего машине руль?

3. Физминутка.

А теперь мы с вами поиграем. Вы будете машинами, а я – светофором. Вот каждому руль, будете ездить и гудеть, пока горит зеленый свет, а когда я переверну кружок – все машины должны остановиться. Будьте внимательны, поехали!

Шуршат по дорогам веселые шины,

Спешат по дорогам машины, машины.

А в кузове – важные, срочные грузы:

Песок и железо, зерно и арбузы!

4. Давайте вспомним, как называется человек, который ведет машину? Да, это шофер. Кто из вас хочет стать шофером?

На такси, на самосвале,

На пожарной и на «скорой» -

Вы, конечно, их узнали –

Трудятся весь день шоферы.

Сейчас я буду описывать машину, а вы – угадывать, о какой машине я говорю.

Эта машина большая и красная,

Мчится туда, где огонь и опасно,

Тушит огонь и спасает людей,

Мне назовите ее поскорей! (Пожарная машина)

Эта машина большая и белая,

Эта машина самая смелая,

Есть красный крест и сирена на ней,

Эта машина возит врачей! («Скорая помощь»)

5. А теперь вы поучитесь рассказывать о машинах. Вот вам по картинке, рассмотрите ее внимательно и расскажите об этой машине. (Дети с помощью взрослого описывают свою картинку).

6. Итог занятия.

Давайте вспомним, что мы еще делали на экскурсии? В какой магазин мы ходили? Что мы там покупали? Что еще вы видели в магазине? А на улице?

Какие бывают машины? Молодцы, вы сегодня хорошо занимались, старались. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия «домашние и дикие животные у нас в гостях» конспект занятия на тему "домашние и дикие животные и их детеныши". обучающие задачи:продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными,.

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по закреплению знаний после экскурсии
Опубликовано: 23 марта 2015 в 20:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по закреплению знаний после экскурсии» (включая файлы) размещена пользователем Марина Заяц в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД