Получи документы

Занятие по сюжету русской народной сказки «Репка»

Ирина Киселёва
Занятие по сюжету русской народной сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие : По сюжету русской народной сказки «Репка».

Цель:

1. Развитие зрительного восприятия (величина, цвет, форма)

2. Закрепление навыков счета.

3. Развитие мышления и воображения.

4. Развитие речи (активация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).

5. Развитие целенаправленного внимания и зрительной памяти.

6. Развитие мелкой моторики.

7. Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

Оборудование:

Публикация «Занятие по сюжету русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

Мягкая игрушка, фланелеграф, плоскостные изображения репки, деда, бабки, внучки, Жучки, кошки, мышки для работы с фланелеграфом.

Наборы геометрических фигур : жёлтый круг, шесть квадратов, уменьшающихся по размеру и разных по цвету на тарелочках (для воспитателя и каждого ребенка)

Конфеты для угощения детей.

Ход занятия.

Детей «встречает» мягкая игрушка (собачка Жучка). Дети здороваются с игрушкой, затем садятся за столы.

Воспитатель: сегодня к нам в гости пришла сказка. А главная героиня этой сказки жёлтая, круглая. Как вы думаете, что это? Что бывает желтым и круглым?

Дети: жёлтым и круглым бывает солнышко, шарик, мяч, колобок.

Воспитатель : правильно, а репка какая?

Дети: желтая, круглая.

Воспитатель : есть сказка, которая так и называется «репка».

Воспитатель прикрепляет изображение репки к фланелеграфу.

- Посадил дед репку.

Воспитатель прикрепляет изображение деда к фланелеграфу.

- выросла репка большая – пребольшая.

Воспитатель вместе с детьми показывают размер репки.

- а дальше, что было?

Дети: стал дед репу из земли тянуть. Тянет – потянет, вытащить не может.

Воспитатель: кого дед позвал себе на помощь?

Дети : бабку, внучку, Жучку, кошку и мышку.

Дети называют героев сказки, а воспитатель их изображения прикрепляет к фланелеграфу.

Воспитатель : давайте их сосчитаем.

Воспитатель показывает на героев, а дети их хором считают. Всего 6 героев.

Воспитатель : дети, у каждого на столе стоит тарелочка, в ней лежат геометрические фигуры. Какие это фигуры?

Дети : круг и квадраты.

Воспитатель : сколько кругов?

Дети: один круг

Воспитатель: сколько квадратов?

Дети : много квадратов

Воспитатель: положите перед собой круг, это репка.

Воспитатель прикрепляет желтый круг к доске, по очереди все квадраты оказываются по очереди на доске и у детей на столе. Все эти квадраты обозначают героев сказки. Дети выполняют также как воспитатель.

Воспитатель: какие вы молодцы, все правильно сделали. А вот и наша Жучка, которая принесла нам угощения.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Огород на подоконнике по мотивам русской народной сказки «Репка»Огород на подоконнике по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук). Развитие интереса к исследовательской деятельности у детей.

Конспект занятия по театрализованной деятельности. Драматизация русской народной сказки «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности. Драматизация русской народной сказки «Репка» Младший дошкольный возраст. Воспитатель: Катаева Марина Анатольевна. Цели: приобщение детей младшего дошкольного возраста к русскому народному.

Драматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группеДраматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группе Важное место в игровой деятельности дошкольников занимает театрализованная игра, т. е. разыгрывание в ролях определенного литературного произведения.

Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» в средней группе Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору. Задачи: • Развивать эмоциональную.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста по сюжету русской народной сказки «Репка» Цель: приобщать у русской народной культуре. Задачи: Образовательные • Различать в игровой форме много и один предметов, их форму, величину;.

Конспект развлечения по физическому развитию по сюжету русской народной сказки «Колобок» Для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Ход развлечения: Воспитатель: - Сегодня, ребята, мы с вами пойдем в гости в сказку.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Сказочное путешествие по сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ФЭМП Тема: «Сказочное путешествие по сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Открытое занятие по развитию речи для детей младшей группы «Театрализация русской народной сказки «Репка» Цель: Закрепить знания детей по содержанию сказки «Репка». Задачи: Научить детей выразительно произносить монологи, через проигрывание сказки.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» для разновозрастной группы Действующие лица: Петушок, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышки. Атрибуты для сказки :забор, репка, скамейка, изба, балалайка, кусты.

Конспект занятия по мотивам русской народной сказки «Репка» с элементами театрализацииКонспект занятия по мотивам русской народной сказки «Репка» с элементами театрализации Цель:приобщить детей к истокам народной культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, музыкальной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сюжету русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 10 января 2018 в 17:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по сюжету русской народной сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Киселёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД