Ольга Терехина
Занятие по сенсорному развитию в младшей группе «В гостях у Зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;
различие предметов по размеру (большой и маленький) и цвету;
2. Развивать у детей двигательную активность зрительное, слуховое восприятие, познавательный интерес, мышление, речь;
3. Воспитывать сострадание и желание помочь тем, кто попал в беду.
Материалы и оборудование:
1. Зайчик;
2. Планшет;
3. Формы из картона по цветам (6 цветов, форма большая и маленькая;
Ход занятия:
Организационный момент
Публикация «Занятие по сенсорному развитию в младшей группе „В гостях у Зайчика“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
Садимся на паровозик и едем в волшебную страну «Математики»
Основная часть
Воспитатель: Вот мы и приехали, занимайте стульчики.
Ой, кто-то плачет! Дети вы слышите?
Дети: Да!
В: Посмотрите…это Зайчик! Давайте спросим, что у него случилось?
Зайчик что произошло?
З: Я не знаю название геометрических фигур и не знаю цвет!
В: Дети, давайте поможем зайчику. Расскажем, как называется цвет и научим различать геометрические фигуры. Поможем?
Д: Да!
В: По очереди дети выставляют на планшет фигуры: Сначала все круги, затем все квадраты, затем треугольники.
Физ. минутка "Зайка»
Дети очень сочувствуют замёрзшему животному.
Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)
Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)
Кто - то зайку напугал,
Зайка - прыг и убежал.
В: Ну а теперь возвращайтесь на стульчики!
В: Зайчик видишь дети тебе помогают. А теперь я буду спрашивать цвет, а дети называть, а ты Зайка слушай внимательно!
В: Дети, давайте покажем Зайчику, какие фигуры большие, а какие маленькие! (По очереди вызываю и спрашиваю)
В: Дети, давайте ещё Зайчику покажем «Где много, где мало» (вызываю и спрашиваю)
В: Ну что Зайчик, дети тебе рассказали, что ты спросил?
З: Да, и я очень благодарен, и хочу поблагодарить Вас! Угощение от Зайца!
Итог:
В: Дети вам понравилось в стране математика?
Д: Да!
В: Мы ещё обязательно приедем сюда, а теперь нам пора садиться на паровозик и возвращаться!