Екатерина Николаевна Карпова
Занятие по рисованию «Весёлые сосульки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Педагог: Карпова Екатерина Николаевна
Месяц проведения: март 2016 г.
Тема занятия : «Веселые сосульки»
Цель занятия : 1. Учить рисовать вертикальные линии сверху-вниз (сосулька, примакивание-капельки;
2. Закреплять синий цвет.
Задачи занятия :
Обучающие:
• Упражнять в рисовании линий в заданном направлении.
• Формировать и закреплять представление детей о форме, величине, цвете.
Развивающие:
Публикация «Занятие по рисованию „Весёлые сосульки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сосульки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
• Развивать интерес к новым техникам рисования.
• Развивать мелкую моторику рук.
• Развивать творческое воображение, эстетический вкус.
• Развивать аккуратность в работе с красками.
Воспитывающие:
• Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Оборудование: готовые шаблоны, салфетки, губка с краской, готовый рисунок, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Педагог: Ребята, вы слышите, звучит музыка, как вам кажется, какое это время года? Ответ детей.
Педагог: Правильно, весна, а как вы узнали, что это весна?
Дети: Солнце светит теплее, ручейки побежали, птички запели.
Педагог: Молодцы, а давай те посмотрим на рисунок, какое на нём время года?
Дети: Весна
Педагог: Молодцы, а давайте прочтём наш с вами стишок и научим наших гостей движениям.
Звонко капают капели, кап-кап-кап (ладошки)
Возле нашего окна
Птички весело запели (крылышками)
Чик-чирик, пришла весна
Мы вчера нашли подснежник (наклонились, подняли цветок)
На проталинке лесной
Голубой цветочек нежный
Пахнет солнцем и весной (цветок открывается и мы нюхаем его).
Педагог: А чтобы наш цветок не завял, надо его полить водичкой, а где водичка?
Дети: Солнышко греет, сосульки будут таять, капельки капать, а как они будут капать, мы с вами сегодня нарисуем.
Объяснение нового материала.
Педагог: Ребята, а какого цвета у нас сосульки? Ответ детей.
А солнышко каким цветом? Ответ детей.
Молодцы, всё вы знаете. А сейчас посмотрите на рисунок, какие сосульки свисают с крыши. Мы с вами тоже постараемся нарисовать сосульки, но у каждого они получатся свои.
Практическая работа.
Педагог раздает детям заготовки.
Дети внимательно рассмотрев образец картинки, выполняют работу. Педагог оказывает индивидуальную помощь детям в выполнении этого задания.
Во время работы проводится физкультминутка.
6. Физкультминутка.
Ребятки, вы устали? Давайте немного поиграем и отдохнем. (игра «день- ночь» для глаз, «солнышко-тучка» для кистей рук)
7. Итоги занятия.
Анализ работ. Рассматриваем картинки, аккуратно ли выполнена работа.
• Ребята, какие у вас красивые сосульки получились! У каждого свои сосульки, разной длины, очень красиво. Вам нравится?
Дети:Да
Педагог: А что мы с вами сегодня рисовали?
Дети: Сосульки
Педагог: А когда сосульки бывают?
Дети: Весной.
Педагог: Все ребята - молодцы.
(Дети наводят порядок на рабочих местах).